Грета Фальконе.
Следующие пару месяцев проходили полностью в кругу мою семьи. Большую часть времени я проводила с братьями, Авророй и Карлоттой. Несмотря на то, что каждые выходные я буду в Вегасе, мне всё равно хочется провести время с семьёй.
Невио так и не мог смириться с моим отъездом, и каждый раз пытался меня уговорить отказаться. Всё это заканчивалось нашей ссорой.
Было принято, что со мной отправится Алессио, а через некоторое время его заменить Адамо или же Массимо.
Конечно, мне хотелось, чтобы Невио был со мной, но отец этого не позволил.
Невио был будущим Капо Каморры. И его долг был не покидать город на большое количество времени.
В один из солнечных дней в Вегасе, я сидела в саду и пыталась нарисовать что-то в роде пейзажа на холсте. Рисование было не самым большим моим хобби, но оно было.
— Начни с детали полегче, крошка, — мама присела рядом со мной и улыбнулась.
— Возможно ты права.
- Грета, что тебя тревожит? Насколько я знаю, счастливые люди не ходят с грустным лицом целыми днями, а радуются, — спросила мама, — дело в Невио, не так ли? — я кивнула.
— Послушай, дорогая. Невио взрослый человек, и он обязательно смириться с этим фактом. Он должен понимать, что в какой-то момент тебе даже придаётся выйти замуж, и уехать из этого дома.
— Прошло 3 месяца, мам. Он странно себя ведёт, и каждый раз пытается меня отговорить от этой поездки.
— Послушай, Грета, ты хочешь поехать в эту академии? — я кивнула, — ну вот и всё. Невио смириться с этим. В крайнем случае, отец с ним поговорит. Это твоя цель, Грета. Вся семья на твоей стороне и обязательно сделает всё, что бы осуществить то, что ты хочешь. Ты Фальконе. Никогда об этом не забывай. Держи голову высоко, и не смей стыдится своих целей.
— Спасибо, мам, — я крепко обняла её, а после приступила к рисованию вместе с ней.
Слова поддержки от мамы всегда были бальзамом на мою душу. Не знаю, чтобы я делала без неё.
* * *
Одной из последних ночей в Вегасе, меня мучали кошмар, от чего я проснулась в холодном поту. Энзо преследовал меня даже во снах, хотя прошло достаточно времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanfictionможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.