Грета Фальконе.
У каждого из нас в жизни есть люди, без которых мы не представляем своего существования. Сама мысль о том, что они могут исчезнуть, приводит нас в ужас. Мы слепо любим их и готовы бесконечно долго закрывать глаза на их ошибки и проступки. И это происходит до тех пор, пока в нас живёт вера в этого человека. Но лишившись её однажды, мы понимаем, что вместо него внутри осталась лишь пустота.
И каждый день мы бродим по бесконечному жизненному лабиринту, упираясь в его тупики. Там, где мы были счастливы, нам вдруг становится невыносимо грустно... Долгожданная победа почему-то не приносит радости... Но уткнувшись в стену, мы разворачиваемся и продолжаем бродить в этом лабиринте, надеясь, что за поворотом нас ждёт что-то необыкновенное...
— Какого хрена ты делала с этим псом, Витиелло, Грета? — на протяжении 15 минут, папа то и делал, что ходил туда сюда, с гневом на лице, который до этого времени, он всячески пытался скрыть от моих глаз.
Физически я чувствовала себя очень слабой и разбитой. Осознания того, что всё так ужасно раскрылось — не давало мне покоя, но куда хуже была моя душевная подавленность — подавленность, заставлявшая меня все время тихо плакать.
Алессио и Невио не сказали мне ни единого слова, после того, как увезли из парка Я видела, как Амо сел в машину и ехал за нами. В этот момент моё сердце сжалось от боли.
Что уж пошевелиться, я боялась сделать громкий вдох, чтобы не вызвать ещё одну порцию гнева от отца.
— Римо, успокойся, — произнёс дядя Нино. Он находился рядом с отцом на случай страховки. Чтобы со мной ничего не случилось. Но будь здесь мама, всё было бы куда проще. Отец не позволил бы потерять контроль в её присутствии. Ну или по крайней мере попытался бы. — Ты пугаешь её.
Папа взглянул на меня. И могу поклясться, что это был второй раз, когда я видела в его глазах такую печаль, что никакой гнев или ненависть не могли скрыть. Я словно почувствовала все эмоции, словно ураган бушующие в нём.
Папа сделал глубокий вдох, а затем выдохнув, двинулся к барной стойке. Он налил себе виски, и залпом выпил его.
— Какие отношения у тебя могут быть с Амо Витиелло? — уже спокойнее, но также громко спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
By Fate I Conquer [Amo&Greta]
Fanficможет ли настоящая любовь стать причиной иного перемирия среди двух самых мощнейших кланов в истории? или же, сказание о любви, порождающей войны - это лишь выдумка? ответ перед вами.