~29~

3.8K 113 9
                                    

Грета Фальконе

— Она могла бы пожить у нас на время своих занятий, — все взгляды устремились на Арию Витиелло. Причём не самые спокойные взгляды.

Амо сидел в таком же шоке, что и я. Да и в принципе все присутствующие были поражены сказанными.

— Наша договоренность и мир ещё не значат, что мы будем идти на такие крайности, — холодно произнёс Нино.

— Я не отдам свою дочь врагам.

— Ты отдал её ещё тогда, когда разрешил быть здесь, в Нью-Йорке и заниматься балетом. Лука обещал полную безопасность твоей дочери и никто из этой семьи не будет идти против его слова, тем более его люди. Как одна из Витиелло, и как жена Капо я даю слово, что твоя дочь будет под нашей защитой.

Ария Витиелло говорила четко и холодно, смотря прямо в глаза моему отцу. Я многое слышала о ней и сейчас, видя вживую, поразилась её стойкости перед Капо.

— Ария, — процедил Лука, — это не наше дело.

— Верно, — ответил папа. — Лука обещал безопасность моей дочери, но это не значит, что мы полностью доверяем вашей семье.

— Брось, Римо. Если бы не доверял, не согласился бы на её приезд, — слово взял Амо, — в этом доме так же живут девушки и дети, и никто не собирается причинять вред Грете. Мы хоть и психи, но женщин и детей мы не трогаем даже пальцем.

— Довольно. Это не то, что я хочу сейчас обсуждать. И от того, что ты спас её, это не значит, что я всё забыл. Знай своё место и не смей приближаться к моей дочери. Я благодарен, да, и никогда не забуду твой поступок, но на этом всё.

— Папа, — наконец сказала я.

— Мы уходим, Лука. Я жду вас в Лас-Вегасе, чтобы продолжить наши дела.

Отец встал, а за ним и Нино. Алессио и Невио, которые стояли в дверном проёме выпрямились. Они пожали руки мужчинам Витиелло. Взгляд папы остановился на Амо, когда тот подошёл «попрощаться». Конечно же, ничего хорошего это не предвещало, но никто из присутствующих не осмелится открыть огонь или сделать что-то подобное.

— Если ты ещё не передумал, то моя дочь будет продолжать свои занятия здесь. Я приму нужные меры, — Лука кивнул, но больше ничего не сказал. Очень хорошо.

Я последний раз взглянула на Амо и не сдержавшись крепко обняла его. И плевать, что все на нас смотрят.

By Fate I Conquer [Amo&Greta]Место, где живут истории. Откройте их для себя