Глава 9.

819 38 8
                                    

POV Луи.

Песня к главе: John Legend – All of Me

      Я был немного шокирован его ответом. После того как он оставил меня в парке одного, я надеяться не мог еще о одной встрече. Как же мне хотелось прочитать его мысли, и узнать, что творится в этой голове. 

- Можно узнать, почему ты поменял свое решение? – подходя к нему, поинтересовался я.

- Мне больно.

- Больно из – за чего? 

      Я смотрел в его глаза, они зеленые почти цвета изумруда. Я просто не представляю как человеку, обладающему такими глазами, можно было причинить боль, как можно было на такое прекрасное лицо надеть маску дьявола. 

- Больно из – за прошлого.

- Значит, я все - таки был прав сегодня?

- Да, черт побери, ты был прав! Прав, что я застрял в этом грёбаном прошлом, в котором повяз по пояс, и не могу выбраться. Мое прошлое везде, оно повсюду, оно витает в воздухе, мое прошлое не оставляет меня даже во сне, в тебе Луи и то есть часть моего прошлого. И я устал, от него я хочу начать новую жизнь, но я не могу. Потому что прошлое не отпускает меня. Даже сейчас, я вижу, как мое прошлое смеется мне в лицо через твои глаза. Я устал терпеть эту боль, она разрывает меня изнутри, делает меня не человеком, убивает во мне все чувства, оставляя только боль и ненависть к себе и жизни за ее не справедливость.

      Я видел, как его глаза наполнялись слезами, видел, как они стекали и оставляли за собой прозрачные следы. Я знал, что ему плохо, но не знал что все настолько ужасно. Мне 21 год, и я еще ни разу не видел столько боли в одном человеке. Его ужасная маска, это лишь способ спрятать свою боль от окружающих, что бы они не сделали ему еще больнее. Сейчас передо мной стоял настоящий Гарри, который просто нуждался в помощи.

- Гарри твое прошлое рушит тебя, потому что ты не отпускаешь его от себя, не смотря на ту боль, что оно причиняет тебе. Ты должен начать новую жизнь, заполнить ее новыми счастливыми воспоминаниями вытесняя старые.

- Так воссоздай новые воспоминания, помоги мне, - еле слышно произнес он.

      Я в согласии мотнул головой, - а теперь пойдем, посмотрим фильм, не весь же вечер мы будем стоять на кухне.

- Какой фильм? – еле улыбнувшись, спросил он.

- Не знаю, мы можем съездить на поляну, я давно там не был – с широкой улыбкой на лице, сказал я.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя