Глава 22.
Песня к главе: Sum 41 – Crash
Мы ехали в машине, и я не переставал улыбаться, обнимая енота. Всю мою грудь распирало от счастья. Все эти действия на колесе обозрения были необдуманными. Меня захватило чувство от того вида, в котором он предстал передо мной на высоте. Он был похож на совершенно маленького и чертовски милого ребенка. Это было необычно, видеть его таким. Я знал, что он не такой ужасный как о нем говорят, но никогда не подозревал, что он может быть таким ребенком. Сегодня я открыл для себя новую черту Гарри, которая всегда жила в нем, но которую он так отчаянно скрывал от чужих глаз. Я знаю, что возможно выбрал не тот путь, но я просто хочу дать шанс Гарри и посмотреть, что выйдет из этого. Гарри молча вел машину и о чем - то думал, улыбаясь и показывая свои ямочки на щеках.
- Гарри?
- Да.
- О чем ты думаешь?
- С чего ты взял, что я думаю о чем - то?
- Ты улыбаешься всю дорогу.
- Ты тоже.
- Я думал о тебе.
- Я тоже думал о тебе.
- А поподробнее? - заинтересованно посмотрев на него, сказал я.
- Я все думаю, почему ты поцеловал меня.
- Разве это так важно?
- Нет, просто интересно, - улыбнувшись, он посмотрел на меня.
- Ты выглядел слишком милым на колесе, я и не удержался.
- Выглядел милым? Так это просто был порыв момента?
- Гарри, нет, я захотел этого. Не забивай голову не нужными мыслями.
- Хорошо. Как насчет фильма?
- Хочешь в кинотеатр?
- Нет, у меня есть идея получше.
Я согласно кивнул ему в ответ, и отвернул голову к окну. Мы проезжали по не знакомым мне улицам, и остановились около трехэтажного дома.
- Куда мы приехали?
- Ко мне домой.
- Домой?
- Да, что - то не так?
- Нет, все в порядке, - выходя с машины, сказал я.
Я осмотрел местность, и понял, что я нахожусь не так далеко от своего дома. Это было странное чувство понимать, что сейчас я увижу то место где Гарри проводит большую часть своего времени. Место, где Гарри заперевшись мог снимать маску, место, наполненное счастливыми и печальными воспоминаниями Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Дьявола | [L.S]
FanfictionПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом? Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь? Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса н...