Глава 20,21.

778 36 19
                                    

Глава 20

Песня к главе: Ariana Grande – A Little Bit Of Your Heart 

      Сейчас я находился в «легком» шоке, я не мог вымолвить не единого слова. Я буквально прирос к этому стулу. Я просто смотрел на нее с широко раскрытым ртом. Я смотрел на ту, которая причинила столько боли Гарри, которая оставила его вопреки всем своим обещаниям, просто оставила умирать изнутри. Я смотрел на нее и ненавидел. Он искал ее повсюду, убивался, а она сейчас сидит передо мной, и мило улыбается.

- Ваш заказ, - поставив передо мной, оладья и чай, сказала официантка.

- Спасибо, - бросив взгляд на официантку.

- Тебя зовут Луи, да? – спросила Луиза.

- Откуда тебе известно? – нахмурившись, спросил я, разрезая первый оладушек.

- Я наблюдаю иногда за Гарри, признаться, я удивленна, что он подпустил кого - то к себе.

- А что ему теперь всю жизнь оставаться в гордом одиночестве, страдая по тебе?

- Нет Луи, ты не так понял, я не желаю, Гарри зла, я наоборот рада, что он встретил тебя.

- Не желаешь зла? Тогда какого черта ты оставила его, зная, как ему будет тяжело без тебя? – я уже не скрывал своих эмоций, в каждое свое слово я старался вложить больше яда.

- Потому что ему так будет лучше. Ты многого не знаешь Луи.

- Откуда тебе знать, что я знаю, а что нет?

- Я просто предполагаю. Гарри не мог тебе все рассказать, он не может так быстро открыться человеку. 

- Но он раскрылся, и рассказал мне все, начиная с первой вашей встречи, заканчивая последней. Как ты разбила то, что он подарил тебе, зная как это дорого для него.

- Я должна была это сделать Луи, по другому я не могла уйти от него.

- Зачем тебе вообще уходить от него? Для чего ты стала употреблять эти наркотики вообще.

- Я не употребляю наркотики, хотя у меня и имеется зависимость, но не от наркотиков.

- Что? Зачем лгать, я вижу следы на твоих руках, их не так уж и легко не заметить. 

- Послушай Луи, мне не легче чем Гарри. Я люблю его так же сильно, как и он меня, но если бы я не ушла я не смогла бы и дальше скрывать ложь.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя