Глава 5.

978 38 7
                                    

POV Гарри

Песня к главе: Dead By April – Carry Me

- Зайдешь? – он смотрел на меня, ее глазами.

- Нет, я думаю это плохая идея, - сжав плотно губы, и смотря все в эти глаза, произнес я.

- Ну ладно, тогда пока, - расстроено взглянув на меня, ответил он, заходя в квартиру и закрывая передо мною дверь.

      Я развернулся и быстро выбежал на улицу, садясь в машину. Закрыв глаза, я откинулся на сиденье и погрузился в воспоминания.

***

- Гарри, прекрати злиться на весь мир, - она сидела рядом со мной, на небольшом мостике свесив ноги.

- Лу, я не могу, я устал, - опустив голову, я чувствовал, как по моей щеке стекает слеза, - почему я должен терпеть все это? Почему я не такой как все?

- Гарри, ты такой же, просто тебе нужно открыться людям, - с этими словами она обняла меня за плечи, уткнув свое лицо мне в шею.

- Если я откроюсь, то повернусь к ним спиной, а они воткнут мне туда ножи.

- Гарри, я же не втыкаю тебе в спину ножи.

- Ты не они, они хуже зверей. Они никогда ничего не понимают. Им только дай повод, и они загрызут тебя.

- Гарри, ты должен быть сильным.

- Я устал, устал быть сильным. Я слишком долго терплю все это.

- Я помогу тебе, - поднявшись, взяв мое лицо в свои маленькие ладошки, и стерев большим пальцем стекающую слезу, произнесла она.

- Ты обещаешь, что не бросишь меня? – заворожено смотря в ее глаза, прошептал я.

      Приблизившись к моему лицу так близко, что я чувствовал ее горячее дыхание на своих губах, - никогда Гарри, я обещаю, - прошептала в губы эти слова, которые отпечатались у меня на сердце, оставив на моих губах, теплый и нежный поцелуй.

***

      Открыв глаза, и стерев дорожку от слезы, я завел машину и поехал в сторону своего дома. Как оказалось, с Луи мы живем практически рядом, в 10 минутах ходьбы.

- Луи, у тебя даже имя как у неё, - с ухмылкой, сказал я в пустоту.

      Остановив машину, я вышел, поставив ее на сигнализацию, я глубоко вздохнул и пошел, домой поднявшись на 4 этаж. Встав около двери, я достал ключи, и, открыв дверь, я вошел в квартиру, захлопнув дверь. Хлопок от двери прошелся эхом по пустой квартире. Не прошло и пяти секунд, как с комнаты выбежал Аид, счастливо виляя хвостом.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя