Глава 31.
Громкая музыка и яркие вспышки светомузыки переносят меня в совсем другой мир. Без всякого раздумья я иду к барной стойке и заказываю виски. Оглядев клуб, я стал беглым взглядом рассматривать людей, находящихся здесь. За одним из дальних столиков я заметил знакомое лицо. Помню, как из-за нее мне пришлось раскрасить своё тело синяками. Элеонор сидела в окружении своих подруг и каких-то парней. Наверное, опять ищет паренька на ночь. Удивительно, что я вообще запомнил её имя.
Когда бармен передо мной поставил стопку виски, я сразу выпил и, зажмурив глаза, глубоко вдохнул. Я не пришел сюда не веселиться, не заводить случайных связей, я просто пришел как следует напиться. Поэтому сразу после выпитой стопки я заказал сразу еще несколько.
Рядом со мной за барной стойкой сидел парень, который так же как и я, сидел и то и дело поглощал алкоголь, судя по его состоянию он сидит тут как минимум час. Он был милым на мой взгляд, только вот эмоции на его лице были весьма печальные. Получив от бармена 4 стопки виски, я придвинул две к этому парню. Он посмотрел на меня и не проронив ни слова, взял стопку и осушил её так, будто выпил стакан воды.
- Воу, походу у кого-то то дела еще хуже, чем у меня, - поджав губы, сказал я.
- Я Стив, - протянув правую руку, сказал он.
- Луи.
- Проблемы с девушкой? – окинув меня взглядом спросил он.
- Ну как сказать, с парнем.
- Гей? – как ни в чем не бывало, спросил он.
- Эмм, да.
- На всякий случай я натурал, так что...
- Да, да, я понял. Даже не собирался, ты пьешь один и выглядишь расстроенно, так что решил, что ты отличная компания.
- Ох, ну хоть для кого-то я отличная компания, - рассмеявшись, сказал он.
- Так у тебя проблемы с девушкой?
- Эмм, ну как сказать, - он нахмурился и опустив голову грустно улыбнулся, - я бы сказал с отсутствием девушки.
- Ох, встретишь ты еще парень. Выпьем? – приподняв стопку над стойкой, спросил я.
- Давай, - взяв стопку он легко ударил о мою, и быстро осушив, как и первую поставил её на стойку.
- Ну рассказывай, что сделал твой парень?
- Минутка терапии?
- А ты предлагаешь что-то ещё?
- Ну знаешь и рассказывать больно то нечего, я его и не виню даже могу понять в какой-то степени, но внутри появился след, который разрывает меня, поглощает ненавистью к нему.
- Как насчет того, чтобы взять бутылочку выпить её за столиком и поговорить по душам?
- Неплохая идея, по крайней мере это лучше, чем напиваться одному.
Мы взяли бутылочку виски и пошли к свободному столику. Разговор по душам с незнакомцем, звучит глупо, но с другой стороны он может сказать все что думает, отталкиваясь от моих слов, а не о мнении обо мне или же Гарри.
- Ну рассказывай свою историю, - присев за столик сказал Стив.
- Мы познакомились с ним в этом баре, он спас меня от идиотов, которые избивали меня тут. Он был скрытным и настоящей загадкой для людей, но не для меня. Я читал о нём всё по его глазам.
Пока я рассказывал Стив разлил виски, и поставив одну стопку рядом со мной мило улыбнулся.
- У него было тяжелое детство, все время был один пока не познакомился с девочкой, которая переехала в дом по соседству. Они полюбили друг друга, и она была некой опорой для него пока не исчезла из его жизни. В 15 лет у нее нашли опухоль мозга, она скрывала это сколько могла, и когда поняла, что не может дальше так жить, она исчезла из его жизни. Он сильный парень, но с такой сильной утерей навряд ли смог бы справиться, когда он еле справился просто с ее уходом. Он закрылся в себе, одел маску, скрывающую все его эмоции чувства, и я вызвался помочь ему. Ничего серьезного, никаких чувств, просто помощь. И в итоге мы полюбили друг друга, но в его сердце я был не один. Он по-прежнему любит её, пусть и с каплей ненависти, но всё же любит.
- Это он тебе все рассказал о ней?
- Нет, она сама рассказала мне. Мы встретились случайно в одном кафе, после чего стали общаться. Гарри не знал о её
болезни, я хотел рассказать, но не мог. В итоге сегодня всё тайное раскрылось, и Гарри узнал обо всём. Я боялся за него, боялся того как он отреагирует на это. И буквально пару часов назад, когда я пришёл к нему домой я увидел их вместе. По правде говоря, я увидел между ними какую-то связь, а потом я увидел их поцелуй. У нас никогда не было такого поцелуя. И это, наверное, злит меня больше всего. Он увидел меня там, но при этом даже не пошевелился. И в итоге, они, наверное, там вместе, а я с незнакомцем напиваюсь и рассказываю ему свою личную жизнь
- Ну знаешь, ты сам сказал, что я не плохая компания, да и откуда тебе знать может он сейчас не с ней, и ругает себя за то, что поцеловал её?
- Я не знаю, - вздохнув сказал я.
- Ну раз не знаешь, то и говорить не стоит. Ты сам сказал, что вы полюбили друг друга, когда любишь, трудно отпустить человека.
- Я слышал часть их разговора, он даже не смог пообещать ей не оставлять меня.
- Ну знаешь ли такие обещания вообще глупо давать, никто же не знает, что может произойти в будущем.
- Я запутался в себе, с одной стороны я понимаю их, а с другой мне больно.
- Знаешь, что, ты сам говоришь у них была любовь и он любит её до сих пор. Скорее всего этот поцелуй произошёл из-за эмоциональной связи и ничего большего. Ты его будущее, Луи, и ты его настоящее. Все люди совершают ошибки, тебе нужно простить его. Я не говорю, что стоит тебе простить и все это забудется, вся ненависть пропадёт. Нет. Но тебе станет легче, и всё со временем вернётся на свои места. Не совершай ошибку.
Я слушал его и понимал, что он прав. От его слов мне стало легче, я посмотрел на это всё другим взглядом, и я понимаю, что если я не прощу его, то я сам всё сломаю. Я не замена его прошлого. Я его настоящее. Я его будущее.
- Спасибо, Стив. Ты и вправду отличная компания, и я уверен, что ты найдешь себе девушку.
- Я её уже нашёл, - мило улыбнувшись сказал он.
- Тогда почему ты сказал...
- Потому что я её потерял.
- Так верни.
- Не могу Луи.
- Можешь, скажи ей как тебе больно, всё что ты чувствуешь к ней, она поймет я уверен.
- Я говорю ей это каждый день, прихожу к ней и говорю.
- А она что?
- А она мертва.
- Воу, прости я не знал, - от услышанного у меня снесло крышу.
Его глаза в них столько боли. Мне стало даже не по себе, мои проблемы ни что по сравнению с тем что происходит с ним. Но он всё равно сидел и слушал меня.
- Знаешь, что парень, я уверен, что Гарри ищет тебя сейчас чтобы объяснить всё и попросить прощения. Я даже не просто уверен, я знаю, что ему сейчас больно. Так что вставай и иди к нему, он пережил слишком много боли и теперь он заслуживает счастья, как и ты. Так что не порть всё, иди к нему. Никто не знает, как всё повернётся.
- Спасибо, Стив.
Я стал доставать бумажник, чтобы оплатить бутылку виски к которой мы даже почти не притронулись. Но Стив остановил меня, схватив за руку.
- Я заплачу, а ты иди уже, только время теряешь.
- Спасибо ещё раз, надеюсь еще встретиться с тобой однажды.
- Встретимся, не переживай.
Я быстро встал из столика и стал выбираться из клуба, выйдя я поспешил к дому Гарри, чтобы обнять его, и сказать всё что скопилось у меня внутри. Достав телефон, я увидел невероятное количество пропущенных от парней и от Гарри. Он звонил (28) раз, от чего я даже улыбнулся. Только я успел нажать на кнопку вызова как Гарри ответил.
- Луи, почему ты не отвечал? Я места себе не нахожу, прости пожалуйста, я знаю, что ты все видел, - он говорил все на одном дыхании так что мне казалось, что сейчас он задохнётся.
- Гарри, подожди, где ты?
- Я у себя дома. Луи прости пожалуйста, я не сам не понял, что это было, - в его голосе было полно сожаления, от чего внутри меня всё стало светлеть.
- Я сейчас приду к тебе, подожди немного, хорошо?
Я решил сократить путь, поэтому решил перебежать дорогу.
- Хорошо, где ты?
- Я недалеко от тебя, скоро...
Я был на середине дороги как услышал скрежет тормозящих колес, я не успел даже подумать, как...
УДАР
БОЛЬ
ТЕМНОТА
- Луи! Луи! Не молчи что за был шум? ЛУИ! ЛУИ, ОТВЕТЬ!
Глава 32.
Песня к главе: Poets of the Fall – Sleep ( настаиваю что бы вы включили ее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Дьявола | [L.S]
FanfictionПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом? Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь? Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса н...