Глава 14.

695 31 2
                                    

POV Гарри.

Песня к главе: Sam McCarthy ft Harry Styles – Don't Let Me Go

      Бросив взгляд на собаку, я погрузился в свои воспоминания. Я не очень - то хотел рассказывать ему о ней, пускать его в эту часть своего прошлого. Хотя я понимаю, что мне нужно выговориться кому - то кроме Аида. Я повернул голову в его сторону и посмотрел в его глаза, они были полны терпимости и блеска, когда - то я видел точно такой же блеск в ее глазах. 

- Мы с Луизой познакомились, когда нам было по 12, она с семьей переехала в дом напротив. В тот вечер моя мама решила сходить к ним в гости всей семьей, и мы принесли пирог в знак дружбы. Поужинав, мы с Луизой ушли к ней в комнату и смотрели какой - то глупый фильм по телевизору. За весь вечер мы не сказали друг другу ни единого слова. А на следующий день она пришла к нам и позвала кататься меня на велосипедах. Если ты был веселым и совершенно не стеснительным ребенком, то я был твоей полной противоположностью. Нам с Луизой пришлось общаться больше месяца, чтобы я хоть как то открылся ей. Как оказалось позже мы попали в один класс в школе. И если у нее было полно друзей, то я был замкнутым одиночкой, но несмотря на это она ни когда не оставляла меня одного. В школе на то время в мою сторону было полно издевательств, у меня была пропасть недопонимания между мной и моими сверстниками, а она же всегда меня защищала. 

- Вы были все это время друзьями?

- Вот видишь, ты тоже перебиваешь меня. Да первое время мы были просто друзьями. Ездили к ее бабушке на каникулы, все время сидели дома друг у друга или же катались на велосипедах. Пока она не сделала первый шаг.

      Я глубоко вздохнул, потому что мне нелегко вспоминать все это, особенно рассказывать об этом Луи. Аид подошел ко мне поближе и положил голову мне на ноги. Погладив его, я посмотрел на Луи, он понимал, что мне тяжело рассказывать об этом, поэтому не торопил меня, а терпеливо ждал. 

- Я тогда прятался ото всех в парке на том самом мостике, а когда она нашла меня, то утешила, и пообещала быть со мной навсегда, скрепив свое обещание поцелуем. С того дня мы были парой, и то время что мы провели вместе было светлой полосой жизни.

- Почему ты прятался там?

- Не то что бы прятался, я просто всегда приходил туда, когда мне было очень тяжело. Я просто сидел и думал обо всем. На тот момент отношения с одноклассниками у меня были очень накалены, и мне было трудно справляться с этим. Хотя я и не показывал этого им, но Луиза это всегда видела. Она, так же как и ты читала меня по глазам, и наверно поэтому у меня не было от нее тайн.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя