Глава 7.

830 35 0
                                    

Закрыв за собой дверь, я не мог перестать улыбаться. Перенеся пакеты на кухню, и раскладывая их в холодильник, я напевал песни, которые приходили мне только на ум. 

- Если он придет в 7, то я могу выйти с парнями на час, чтобы снова их не обижать. Время уже 4:35 pm, до парка идти примерно 15 минут, так что я еще не сильно опаздываю. Переодевшись, я вышел на улицу, идя в сторону парка. На улице уже стало больше людей, кто – то уставший шел с работы, кто - то только вышел с друзьями на улицу. Я смотрел на витрины магазинов, пока в одном окне я не заметил знакомую фигуру. Стайлс стоял спиной ко мне и рассматривал гитару.

- Он что, на гитаре играет? – мои раздумья прервал телефонный звонок, достав телефон из штанов, я посмотрел на дисплей, - Найл.

- Да, Найл, я уже подхожу, - ответил в трубку я.

- Давай, все уже собрались.

- Хорошо, пять минут и я буду около вас.

      Сбросив вызов, я кинул последний раз взгляд на окно, пошел в сторону парка. Подойдя к нашему месту, поприветствовав всех, я сел возле Найла, поджав под себя ноги. Три пары глаз заинтересовано смотрели.

- Что вы на меня так смотрите? – я посмотрел на каждого.

- Ты ничего не хочешь нам рассказать? – начал разговор Лиам.

- Нет, а где Даниэль? – попытавшись перевести разговор, спросил я.

- Она сегодня работает, не переводи тему, - настойчиво сказал он.

      Я смотрел на Найла беспомощными глазами, чтобы он хоть как - то успокоил Лиама, но тот лишь пожал плечами.

- Что тебе рассказать, Лиам? – обреченно вздохнул я, уже придумывая ложь в своей голове.

- Почему ты ушел с клуба и ничего нам не сказал? 

- Мне стало плохо, меня начало тошнить и я поскорее решил уйти с клуба, поймав такси.

- Почему нас не предупредил?

- Наверное, потому что я как - то не подумал о вас из - за чувства, что все выпитое мной ползет, вверх желая выбраться наружу. Я просто хотел быстрее попасть домой, и я же написал тебе.

- Ага, написал на следующий день, мы тебе звонили, а ты даже не отвечал, мы не знали, что уж и думать. Говорили, что в туалете избили кого - то, когда ты ушел, но придя туда, мы никого не увидели, кроме луж крови на полу.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя