Глава 1.

2.9K 50 12
                                    

ТРЕЙЛЕР

POV Луи

Когда я впервые встретил его, я был в парке с друзьями. Мы сидели на поляне, Найл играл на гитаре, Лиам подпевал ему, а Даниель, положив голову на ноги Лиама, перебирала свои волосы тонкими пальцами. Я тогда просто расслабился и, откинув голову, наблюдал за людьми в парке, кто-то бегал, кто-то, так же как и мы в кругу друзей сидел и смеялся, вокруг бегало несколько собак, играющие со своими хозяевами. 

      Кроме одной, черный доберман  сидел и неподвижно лишь смотрел на все происходящее вокруг него, я обратил внимание на его длинную и изящную шею. Сжав губы и отведя взгляд от собаки, я стал рассматривать неподалеку сидящих людей на скамейках, влюбленные пары, пожилые люди сидели и о чем-то беседовали. Но мое внимание привлек парень, он сильно отличался от всех кто находился здесь его кудрявые волосы были зачесаны назад, черные очки, узкие порванные на коленях штаны и белая футболка. Я мог бы сравнить его с тем черным доберманом, он также не подвижно сидел и наблюдал за всем происходящим, докуривая сигарету. То, как властно он выглядел невозможно описать, будто все вокруг люди лишь пыль для него.

      Я рассматривал каждую деталь его тела, ровная спина и длинная сильная шея. Благо я мог хорошо его разглядеть, т.к. он сидел неподалеку, справа от меня. Его руки были покрыты татуировками, их было много, некоторые я видел хорошо, а некоторые были маленькими и неразборчивыми. Я обратил внимание на то, какими сильными были его руки, даже с первого взгляда можно было это сказать. Докурив сигарету, он повернулся, собираясь выкинуть бычок, но заметил мой взгляд. Я обратил внимание на то, как его скулы напряглись, не знаю, что со мной было тогда, возможно, это был инстинкт самосохранения или что-то еще, но мое тело охватила дрожь, резко отведя взгляд, я стал рассматривать лежащую рядом со мной Даниель. Я был рад, что из-за темных очков я не видел его глаз, мне кажется, они могли прожечь во мне дыру. 

- Аид! – послышался властный голос с легкой хрипцой, обратно повернувшись на звук я увидел того самого черного добермана уже стоящего около кудрявого парня.

- Пойдем домой, - встав со скамейки, он пошел в противоположную сторону парка, собака же встала наравне с парнем и направилась вслед за ним. 

      Мне кажется, я смотрел им вслед не дыша, то, как он шел с собакой, и как слушалась она его было просто впечатляюще. Я наблюдал за их силуэтами, пока они не торопясь скрылись с поля моего зрения. Вздохнув, я обратил внимание на мурашки, пробегающие по моему телу.

- Эй, ребята.

- Что, Луи? – перестав петь, ответил Лиам.

- Вы знаете того парня, который только что сидел на скамейке, с доберманом.

- Стайлс? 

- Ну да.

- Ооо, я слышал про него, - сказал Найл, откладывая гитару и ложась на траву, - это не тот человек, Луи, с кем можно общаться.

- Почему?

- Да он как дьявол.

- Ха - ха - ха, что за сравнение глупое?

- Луи, ты ведь не знаком с ним, откуда тебе известно верно это сравнение или нет, - сказал Лиам -счастливым человеком, вставшим на его пути не назовешь, счастливый тот, кого он не знает.

- Почему вы его знаете, а я нет? Мы же все время вместе.

- Не все время, помнишь месяц назад ты не пошел на вечеринку к Зейну? 

- Ну да.

- Так вот там он тоже был, я спросил о нем у Зейна, уж слишком сильно он выделялся там, не пил, все время стоял у стены и наблюдал за всеми, выискивая кого - то.

- И что сказал тебе Зейн? – заинтересованно посмотрев на друга.

- Да ничего, потому что этот Стайлс устроил там драку, и, ей Богу, если бы он не перестал бить того бедного парня, то не знаю, выжил бы он.

- Да ладно, с кем не бывает, как будто ты, Лиам, не дрался никогда, может тот парень сам его спровоцировал, - не успокаивался я. 

-Не знаю, спровоцировали его или нет, но, то как он выглядел, и бил этого бедного парня просто было ужасное зрелище. И еще Луи, я знаю этот твой взгляд, так, что даже не смей заводить «дружбу» с ним.

- Я и не собирался! – резко перебив Лиама, не желая слушать его поучения.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя