Глава 16.

703 33 0
                                    

Песня к главе: Emika – Drop The Other 

      Легкий вздох в мои губы, и он отстранился. Я распахнул глаза, и посмотрел на его лицо, оно было в сантиметре от меня, и созерцало жалость и грусть. Поджав губы, он лег на кровать.

- Спокойной ночи, Луи.

      Я смотрел в темноту перед собой, и находился в легком шоке. Внутри меня бушевал ураган. Мне кажется, что горячее дыхание до сих пор остается на моих губах, и тепло его тела на мне. Я не знаю, сколько вот так пролежал, вспоминая этот самый поцелуй. Признаться, он застал врасплох, и я не знаю, как реагировать на это.

      Я проснулся, от яркого лучика, пробивающего через шторы. Открыв глаза, я посмотрел по правую сторону от себя, где лежал Гарри, прежде чем я заснул. На этом месте было пусто, и, окинув комнату взглядом, я не обнаружил и следа от Гарри. Меня охватила паника, я вскочил и пошел к двери в ванную, постучав я открыл дверь. Ванная оказалась пуста, вот сейчас я серьезно занервничал, подойдя к окошку, я посмотрел на стоянку, она была абсолютно пуста. Не уж то он сбежал, оставив меня здесь. Я ведь даже толком не знаю где нахожусь. Заламывая себе руки, я сел на кровать. Замечаю белый лист бумаги на тумбочке рядом с кроватью.

«Прости я уехал по делам, к полудню буду в мотеле. Не скучай, Гарри.»

      Расслабленный вздох, и улыбка на лице. 

***

      Я все еще лежал на кровати, когда пришел Гарри, Аид, забежал в комнату и лег на кровать. Гарри встал лицом к окну. Его плечи нервно поднимались точно также как тогда в туалете клуба. Я не решился заговорить с ним первым, я просто наблюдал за ним взглядом. Он был сильно расстроен, и меня это смущало. 

- Гарри, все хорошо?

- Да, все в порядке, Луи.

      А по голосу и не скажешь было очевидно, что он сдерживается, и он это понимает.

- Где ты был? Я почти 3 часа, лежал тут без дела.

- Прости, мне нужно было встретиться здесь с одним человеком

- Он огорчил тебя?

- Нет, просто известия оказались не радужные.

- Расскажешь?

      Резко развернувшись ко мне лицом, он смотрел на меня несколько секунд.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя