Глава 33,34.

835 33 15
                                    

Глава 33.

Прошло почти две недели как Луи попал в больницу. Его перевели в терапевтический корпус, так что теперь я могу находиться с ним в любое удобное мне время, столько, сколько я захочу. Я хотел бы находится с ним наедине, но это бывает редко. У него постоянные посетители, парни приходят каждый раз, как появляется свободная минутка. Его мама взяла отпуск, чтобы заботиться о Луи, а сёстры приходят через день. Обычно я сижу в сторонке и просто наблюдаю за тем, как Луи пытается выдавить улыбку для каждого. Он так и не вспомнил меня, врач постоянно твердит мне о том, что скоро амнезия пройдет и он вспомнит каждый момент, проведенный со мной. Но с каждым днем вера в эти слова по тихонько угасает. Луиза приходила лишь раз и то только когда Луи спал. Я сказал ей что он не помнит ни меня ни ее, так что приходить к нему дабы не возникли лишние вопросы. Вернуть прежних теплых отношений мы с Луизой так и не смогли, хотя во мне по-прежнему таятся чувства к ней.

Сейчас я сижу в кресле напротив кровати Луи. Он спит, а я смотрю на то как аппарат накачивает лёгкие Луи кислородом. Это один из немногих моментов, когда мы с Луи наедине, но к сожалению, чаще всего в эти моменты он мирно спит.
С каждым днем мне становиться тяжелее смотреть на него, он меняется буквально с каждым часом. Его масса тела исчезает, оставляя лишь кости, обтянутые кожей. Его щеки на столько впали что скулы выглядит как-то неестественно. Мешки под глазами, которые очень часто были у Луи, исчезли и оставили лишь темные следы. Волосы потеряли все силы, и больше не были так взъерошены. Передо мной лежал другой Луи. Я не раз замечал следы от слез на его щеках, но делал вид что не вижу их. Я не могу запретить ему плакать, мне тяжело терять его, а ему тяжелее в тысячи раз. Несмотря на это, моя любовь не ослабла к нему, а скорее даже стала прочнее, чем была прежде.

POV Луи

Сколько нужно молитв чтобы бог услышал меня? Сколько слез нужно пролить, чтобы он понял насколько мне больно? Сколько окружающим людям нужно терзать себя, чтобы бог понял, что я приношу только боль окружающим меня людям? Что еще мне нужно пережить для того, чтобы бог забрал меня, оставив мои страдания за спиной?
Гарри. Мне больно от того, что ему больно. Мне больно от того, что мои воспоминания не возвращаются ко мне. Мне больно от того, что я вижу боль в его глазах. Я не сплю, а просто лежу с закрытыми глазам, это тот редкий случай, когда мы с Гарри наедине в палате, а я вновь притворяюсь спящим лишь оттого, что не знаю, что сказать незнакомому мне человеку.

Я лежу прикованный к этой кровати, и скорее всего уже смирился с тем что остаток своей жизни мне придется прожить именно так. Я не раз представлял свою жизнь, и всегда у нее был один и тот же сценарий. Меня перевезут домой родителей, в мою комнату поставят телевизор, который до этого стоял в гостиной. Моя мама оставит работу и будет постоянно крутиться вокруг меня. Парни будут приходить ко мне, но с каждым разом это будет происходить все реже, пока они не обзаведутся своими семьями и не забудут меня окончательно. Ну а что на счет Гарри, то я просто не позволю ему портить себе жизнь и находиться рядом со мной, а через какое-то время он забудет о моем существовании также, как и все остальные. Но мне интересно что было между нами, и как долго это длилось. Все же я открыл глаза, и сразу направил свой взгляд на Гарри.

- Ты проснулся? – он встал и подошел к стулу, стоящему рядом с кроватью присаживаясь на него.

- Да, Гарри, ты не должен постоянно сидеть около меня.

- Я нахожусь здесь не постоянно, и не тебе решать, что я должен, а что нет, - пусть его слова и были резки, но почему-то я не посчитал это грубостью.

- Гарри, расскажи мне о нас, я хочу знать, что было между нами.

- Мы не успели, - он опустил голову, и тыльной стороной ладони вытер слезу, - прости, я не должен плакать, но это тяжело. Луи, у нас было мало времени, вроде произошло все, а вроде и ничего. Мы не успели даже толком насладиться нашей любовью.

- Разве можно насладиться любовью?

- Не знаю, но нашу я даже не успел попробовать на вкус. Будто все противостоит нам.

- Как мы познакомились? – я попытался улыбнуться, чтобы хоть не много поддержать его.

- Тебя избили в клубе, я просто помог тебе.

- Избили? Что же я натворил?

- Не знаю, толи за то, что ты гей толи за то, что ты оскорбил сестру того бугая, который пытался разбить твою голову о плитку на полу, или за все сразу.

- Обычно я не оскорбляю девушек, - засмеявшись, сказал я.

- Это цепочка.

- Что?

- Это цепочка происходящего приводящая к чему-то определенному. Как например то что ты оскорбил девушку привело к нашему знакомству, как год пережитой мной боли привели меня тогда к двери твоей квартиры, как слова я люблю тебя привели тебя к больничной койке...

- Не продолжай, - поджав губы, сказал я.

- А тут и нет продолжения, Луи, по крайней мере нам оно пока не известно.

- Мне оно уже известно.

- О чем ты?

- Не важно.

- Луи, ты ведь не собираешься?

- Собираюсь что? Покончить жизнью? Я даже пальцем пошевелить то не могу.

- Луи, все будет хорошо, ты встанешь.

- Ты правда в это веришь? Прогнозы врачей совершенно другие.

- Они могут ошибаться.

- Как и насчет того, что я вспомню тебя. Я уже потерял число дней сколько я нахожусь тут, врачи вроде говорили, что за это время я должен был вспомнить тебя, но нет.

- Ты вспомнишь.

- Я не хочу, - с этими словами я закрыл глаза, чтобы не видеть лица Гарри, и решил, что этот разговор стоит закончить.

- Что? Ты не хочешь вспоминать меня? Почему?

Его голос дрожал и мне было не по себе, даже с закрытыми глазами я чувствовал, что он плачет. Я наблюдал за ним каждый раз, когда он сидел в стороне ото всех, кто приходил ко мне. Его глаза всегда красные, он постоянно плачет, но скрывает ото всех.

- Луи, пожалуйста, мне тяжело, ответь мне.

Я продолжал лежать с закрытыми глазами. Я ненавижу то что заставляю плакать его, переживать всю эту слабость. Однажды я разговаривал с Лиамом про Гарри, он сказал, что мы часто проводили время вместе, а с парнями я виделся реже, и он не знает про наши отношения ровным счетом ничего. Но на мое удивление он сказал, что доверяет Гарри.

- Уходи, я хочу побыть один.

- Хорошо, - он встал и вышел из палаты, бесшумно закрыв за собой дверь.

***

Прошло где-то чуть больше месяца после аварии. Из больницы меня перевели в центр реабилитации. Ничего особенного, просто некоторые массажи тела, чтобы не появлялись пролежни. Кислород в мое тело по-прежнему поступает через трубку в шее.

Начался учебный год, так что посетителей у меня стало меньше. Парни и сестры приходят только по выходным, отпуск мамы пока не закончился, и она находится со мной постоянно. Что на счет Гарри, даже после того разговора он не перестал приходить ко мне. Каждый день после пар он приходит ко мне, и, если ему нужно сделать какие-то задания что задали на дом он делает их прямо здесь. Я так и не вспомнил его, но он рассказывает много моментов которые мы провели вместе. Пусть я и не помню нашей любви до аварии, но я вижу его любовь сейчас.

После перевода меня из больницы в центр, я стал часто думать о том, как ломаю жизни близких мне людей. Я несколько раз слышал о том, что мама собирается бросать работу, и я не могу позволить случиться этому. Гарри до сих пор верит, что я вспомню его, но я уже даже не надеюсь на это. Я смотрю в его глаза постоянно, они прекрасные, и они не должны видеть лишь парализованного парня в постели. Так что я должен что-то сделать, чтобы все люди, которые играют главные роли в моей
жизни, не ломали свои.

Глава 34. 

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя