Глава 27.

663 27 1
                                    

POV Луи.

Гарри уехал, но сказал, что он приедет сразу, как уладит свои дела. Я пошёл в душ, чтобы стереть воспоминания вчерашнего случая с моей кожи. Я тёр своё тело так, будто хотел, что бы с меня вместе с этим сошла и кожа. Я провёл в душе больше часа, стоя под горячей водой. Во мне, наверное, кончились слезы, потому что как сильно я не хотел плакать, они просто не появлялись на моих глазах. Наверное, это и к лучшему, потому что пролить столько слез просто невозможно. Я вышел из душа и, одевшись, взял своё одеяло и лёг в гостиную на диван, завернувшись в нем вместе с головой. Я не знаю, сколько так лежал, я просто смотрел перед собой не в силах отвести взгляд. Я полностью выжат эмоционально, так что мне кажется, чтобы со мной не произошло, я просто не буду способен ни на какие эмоции.

Я закрыл все зеркала в своей квартире, потому что не хочу видеть себя со следами, напоминающими мне о вчерашнем вечере. Я уже намазался мазью, которую мне в прошлом посоветовал Гарри, в надежде, что все пройдет скоро, особенно, что учебный год уже не за горами.

Когда я увидел перед собой Гарри, ставшего передо мной, я попытался улыбнуться.

- Когда я уходил, отчётливо попросил тебя закрыть за мной дверь.

- Прости, - присев на диване, сказал я.

- Как ты себя чувствуешь?

- Я в порядке.

Он сел рядом со мной, закинув свою руку мне на плечо.

- Тебе нужен отдых, Луи, выглядишь ты измотано.

- Я эмоционально выжат, думаю, этот вид для меня нормальный сейчас.

- Ты должен сейчас отдохнуть, приляг и отдохни.

- А ты?

- А я буду рядом.

Он взял со стола пульт от телевизора и включил какой - то канал. Он сел на диван, и я закинул на него ноги и, укутавшись в одеяло получше, закрыл глаза.

***

Когда я проснулся, Гарри не было в комнате, но я слышал звук гремящей посуды на кухне. Тихо встав, я подошёл к дверному проёму, и наблюдал за Гарри, который доставал тарелки из шкафа.

- Ты проснулся? – заметив меня, сказал он.

- Ага, - пройдя на кухню и садясь за стол сказал я.

- Я уже хотел идти будить тебя. Ты долго спал.

- Да, есть немного, - протерев глаза, сказал я.

- Луи, я приготовил покушать.

- Нет, я не хочу.

- Луи, ты должен, ты сегодня ничего не ел.

- Прости, Гарри, я не хочу.

- Луи, ну я же старался для тебя.

- Прости, Гарри.

Я встал со стола и ушёл обратно в гостиную полностью опустошённый. Прошло довольно большое количество времени, пока в комнату не зашёл Гарри. Он сел рядом со мной, при этом не посмотрев на меня ни на секунду.

- Я разговаривал с ним.

- С кем разговаривал?

- С Джо.

- Что? – мои глаза округлились до невероятного размера, я смотрел на него, но он продолжал смотреть напротив себя, - ты же обещал мне.

- Мы просто поговорили с ним. Он сожалеет о содеянном.

Я молча помотал головой и глубоко вздохнул.

- Ты не веришь мне, что я ничего с ним не сделал?

- Я верю тебе, но я боюсь за тебя.

- Не стоит.

- Он может что - то сделать с тобой.

- Успокойся, Луи, все будет в порядке. Мне нужно уйти, я приду завтра. У меня Аид дома один, его нужно хоть покормить.

- Хорошо.

- Я приду завтра.

Он встал с дивана, и так ни разу не взглянув на меня, пошёл к выходу.

- Гарри?

- Что? – обернувшись, он все - таки посмотрел на меня, и только сейчас я заметил, что глаза его были красными.

- Поцелуй меня, - я не понимал что происходит, но он стоял и не двигался, а просто смотрел в глаза.

- Поцелуй меня, я должен быть уверен, что те слова утром, которые ты сказал, не были моими сном. Поцелуй меня, что бы я знал, что я твой, Луи.

После этих слов он медленно подошёл ко мне, не разрывая ни на мгновение зрительного контакта и взяв моё лицо в руки, нежно прикоснулся своими губами моих.

- Ты мой, Луи, а я твой. Целиком и полностью.

***

Прошла почти неделя после того происшествия с Джо, следы на теле практически пропали. Все это время я прятался от парней, сказав, что уехал с Гарри за город. Я практически не соврал, потому что все время мы проводили вместе с ним. Я мог бы даже сказать, что он практически жил со мной. А в последние два дня он привёз ко мне Аида, чтобы не ездить постоянно домой и кормить собаку. Аид же невзлюбил меня ещё больше, так как Гарри всё своё время проводит со мной, оставляя его одного в квартире. До начала учёбы осталось всего пара недель, и это угнетает, потому что последний год будет очень тяжким. Всю эту неделю мы с Гарри проводили только для себя, мы не вставали с кровати или же с дивана, постоянно смотрели фильмы и обнимали друг друга. Мы были в своём маленьком мире, закрывшись ото всех в этой маленькой квартире.

Сегодня утром Гарри уехал к своим родителям, но оставил у меня собаку. И прямо сейчас я сижу на своей кровати завернувшись в одеяло, и смотрел прямо в глаза Аиду, который сидел напротив меня на полу.

- Давай договоримся, чтобы не при каких обстоятельствах ты не трогал меня, а в замен я буду тебя кормить.

Мне было смешно от самого себя, потому что я как чокнутый сидел и устанавливал договоры с собакой. На мгновение мне показалось, что Аид даже закатил глаза. Засмеявшись от самого себя, я упал на кровать.

- Ладно, кормить мне тебя и так придётся, иначе Гарри обидится на меня. Кстати, - вскочив с кровати, я поплёлся в сторону кухни, - я слышал, как Гарри гремел посудой, перед тем как уехать, так что пошли, покушаем.

Аид поплёлся следом за мной, и стал наблюдать за тем как я достаю с холодильника кастрюлю.

- Что это? – поморщившись, спросил я не то у собаки, не то у самого себя. Внутри была жидкости коричневатого оттенка и несколько кусков мяса.

Положив все это на стол, я достал телефон, который находился в кармане, и стал набирать сообщение Гарри.

***Кому: Гарри***
Ты не знаешь, что эта странная коричневая жидкость делает в моем холодильнике?


***От кого: Гарри***
Я пытался приготовить куриный бульон:( Но ты ведь знаешь мои кулинарные способности.


***Кому: Гарри***
Это ужасно, ты только испортил мои продукты. Закажу пиццу.


***От кого: Гарри***
Вы только посмотрите на него... Я испортил его продукты.


***Кому: Гарри***
Прости, но даже Аида чуть не вывернуло на мой пол от запаха исходящего с этой посуды.


***От кого: Гарри***
Я это припомню тебе.


***Кому: Гарри***
Приезжай скорее. Я скучаю.


***От кого: Гарри***
Я тоже, Лу:)


Заказав пиццу, и запихнув телефон обратно в карман, я посмотрел на Аида, и достал ему корм, который Гарри привёз ещё вчера. Я стоял и смотрел, как Аид с аппетитом поедает свою еду, что у меня аж зажурчало в животе. Услышав звонок в дверь, я обрадовался, что пиццу привезли так быстро, хотя меня это и удивило. Открыв дверь, я мгновенно закрыл её.

- Луи, открой – стуча по двери, кричал он.

- Уходи. Я просил тебя оставить меня в покое.

- Я пришёл извиниться, Луи. Пожалуйста, открой.

- Нет, я прощаю тебя. Только уходи прямо сейчас.

- Я уезжаю, Луи, навсегда, пожалуйста, открой дверь. Я хочу посмотреть на тебя в последний раз.

- Просто уходи, Джо.

- Пожалуйста, - я услышал лёгкий всхлип и слабый удар в дверь. Тяжело вздохнув, я всё таки открыл дверь, - Луи.

- Все? Ты увидел меня?

- Луи, прости меня. Прости, что я портил тебе жизнь. Что поступал с тобой так.

- Почему ты так поздно понял это?

- Я не знаю, Луи.

- Ты не заслуживаешь прощения, но я тебе прощаю.

- Знаешь я рад за тебя и Гарри. Держись за него.

В ответ я лишь кивнул головой. Он посмотрел на меня, немного улыбнувшись.

- Прощай, Луи, - с этими словами он развернулся и спустился вниз по лестнице.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя