Песня к главе: Hozier – Take Me to Church
- Нет, не оставить, - вздохнув, сказал я.
- Так, ладно, ты на машине? – не переставая прожигать меня взглядом, спросил он.
- Нет.
- Отлично, - развернув меня, он пошел к выходу из клуба.
Я чувствовал его тепло, и то, как его мышцы были напряжены. Я бы наслаждался этим моментом, если только не боль, которая как мне кажется, становилась только больше. На выходе я слегка споткнулся, отчего он прижал меня к себе еще крепче. Свернув налево мы прошли еще метров 100, пока не дошли до его машины. Черный Range Rover, стоял под фонарем, от которого свет падал на машину, освещая ее.
- Ну да, конечно, какую еще машину я мог ожидать у этого парня, - подумал я про себя.
Одной рукой он достал ключи с кармана и, отключив сигнализацию, помог мне сесть в машину.
- Спасибо.
В ответ послышался лишь стук закрывшейся двери. Обойдя машину, Стайлс сел за водительское место и, пристегнув ремень, завел машину.
- Пристегнись, - сказал он, выезжая из парковки.
- Да, конечно, - сжав зубы от боли, которая при каждом движении усиливалась, я пристегнулся и облегченно вздохнул, откинув голову назад, - сколько тебе лет?
- Девятнадцать.
- Девятнадцать, невозможно так выглядеть в девятнадцать? – округлив глаза, посмотрел я на него, которого походу даже не интересовало мое удивление.
- Возможно, - ответил он, резко остановив машину.
- Почему ты остановился?
- Где ты живешь? – повернув голову в мою сторону, спросил он, на его лице не было никаких эмоций, он просто смотрел на меня своим властным взглядом.
- Бейкер-стрит 192а.
- Отлично, мы недалеко, - отвернувшись от меня, он завел машину и, свернув направо, поехал по уже знакомой улице.
- Как тебя зовут?
- Гарри, ты разве не знал? – посмотрев на меня, спросил он.
- Нет, только твою фамилию.
Я смотрел на него, не отрывая взгляда пока он вел машину. Я смотрел и запоминал каждую его деталь: его нос, идеальные скулы, пухлые губы, зеленые прекрасные глаза, длинные ресницы, его кудрявую копну волос, выразительную шею, осанку, его сильные руки. Мне казалось будто он это лучшая работа талантливого скульптора, будто каждая часть его тела было идеально подобрано.
- Ты знаешь, что все время на меня пялишься? - раздражено спросил он.
- Прости, - отвернув голову в сторону окна, сказал я.
- Как тебя зовут?
- Луи.
- Отлично, Луи, мы подъехали, - сказал он, остановив машину.
- Спасибо, - мотнул головой я, потянувшись к ремню, снова боль прожгла мое тело, поморщившись, я быстро отстегнул ремень.
Я почувствовал, как руки Гарри скользнули по моей футболке, задирая ее. Мои глаза округлились, не понимая, что он делает, я повернулся в его сторону, он был в 10 см от меня, и смотрел уже на оголенный живот.
- Сильно же они тебя, - нахмурив брови, произнес он, - купишь себе какую нибудь мазь, быстрее заживет.
Его руки скользнули на мою грудь, слегка надавливая на тело.
- Сильно больно?
- Больно, но терпимо.
- Это хорошо, значит переломов нет, только ушибы.
- Спасибо, - все так же заворожено смотря на него, сказал я.
- За что? – его взгляд поднялся на меня.
- За то, что остановил их.
- Что ты сделал? – нахмурившись, спросил он.
- Я как понял, это за то, что я оскорбил его сестру.
- Если бы ты оскорбил мою сестру, я думаю, получил бы ты больше, и не обошелся одними ушибами, - усмехнувшись, ответил он, но вернувшись на свое сиденье, он сразу помрачнел.
- Ладно, я пойду, - открывая дверь, сказал я.
- Ты хоть дойдешь? – снова повернувшись в мою сторону, спросил он.
- Они оставили на мне ушибы, а не сделали инвалидом – улыбнулся я, выходя с машины.
Он лишь кивнул и остался наблюдать за мной, захлопнув дверь машины, я развернулся и сморщился от ужасной боли, которая охватила все мое тело. Сделав шаг, пульсирующая боль ударила мне в бедро, от чего я немного согнулся. Послышался хлопок двери, и пару секунд как Стайлс уже стоял около меня.
- Ладно, инвалид, пойдем, я тебя провожу, - обхватив меня за талию, и перекинув мою руку себе через плечо, – на каком этаже ты живешь?
- На втором, - прохрипев, ответил я.
Снова тепло его тела соприкоснулось с моим, небольшие мурашки пробежали от затылка к спине, от чего я еле слышно простонал. Облокотившись на его тело, я сделал первый шаг, и было уже не так больно. С горем пополам дойдя до квартиры, я достал ключи и, открыв дверь, повернулся в его сторону.
- Зайдешь? – приподняв бровь, спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание Дьявола | [L.S]
FanfictionПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом? Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь? Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса н...