Глава 11.

730 35 0
                                    

 Я смотрел ему в глаза и видел борьбу, которую он вел сам с собой, и все же преодолев свою злость, он сел на свое место.

- Я ненавижу тебя, - сквозь зубы сказал он.

- Надеюсь тебя больше не одолеет мысль оставить меня одного.

- Одолеет, и не раз.

- Гарри, не злись, я просто пытаюсь тебе помочь.

- Я знаю, - со вздохом произнес он, - пошли, я хочу домой.

- Конечно.

      Я положил деньги на столик за заказ и оставил немного чаевых официантке. Я поймал на себе недовольный взгляд Стайлса, он похоже не очень доволен, что я заплатил за нас двоих, но пускай привыкает. Выйдя из кафе, мы пошли на остановку, потому что поймать такси тут сложно.

- Я мог заплатить за себя сам.

- Ты сейчас это серьезно? – раздраженно спросил его я.

- Да.

- Не говори, что все это время как мы вышли с кафе ты думал об этом.

- Хорошо, не скажу.

- Ладно, Гарри, в следующий раз заплатишь ты, надеюсь от этого, тебе станет легче.

- Да, мне безумно полегчало.

***

      Проснувшись, я перевернулся на другой бок и обнял подушку, притянув ее к себе. Утро пятницы оказалось немного ленивым. Я лежал на кровати, и мне совершенно не хотелось вставать. В моей голове мелькали воспоминания вчерашнего дня. Один день, хотя произошло невероятное количество событий. И это лишь один день, проведенный с Гарри. Я понял, что этот парнишка, забитый в себе не по своей воли, а по прихоти судьбы. Которая заставила мучиться 19 летнего парня воспоминаниями прошлого. И я не знаю, каким оно было счастливым или же на оборот печальным. Страдает он по тому, что потерял, кого - то близкого или же страдает, потому что человек, которому он доверил свое сердце, разбил его на куски. Я не знал ни чего этого, но мне невероятно сильно хочется помочь ему. Хотя я знаю, и практически верю в то, что я могу обжечься об него. Но, не смотря на это, во мне таится желание помочь ему.

      Провалявшись вот так в своих мыслях, с кровати меня поднял звонок в дверь. Встав и не одев не чего на себя, я пошел открывать дверь в одних боксерах.

- Привет Луи, - радостно вскрикнул Найл, не прося разрешения, ввалился в квартиру.

- Найл, какого черта ты забыл у меня? – вопросительно смотря ему в след, спросил я.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя