Глава 28, 29

885 30 2
                                    

Глава 28.
Песня к главе: M83 – Wait

Гарри приехал примерно к 7 вечера, счастливый как ребёнок. Я знаю, как сильно он любит свою семью, т.к. редко он видит её. Хотя я и не понимаю, почему он не живёт с ними. Мы лежали на диване в крепких и тёплых объятиях, я положил свою голову на его плечо и переплёл наши ноги. Мы смотрели фильм, в смысл которого я не вникал. В моей голове крутилась встреча с Джо. Я перебирал пальцами края футболки Гарри, и думал, стоит ли ему рассказывать о ней.

- Луи, что происходит?

- С чего ты решил, что что-то происходит?

- Ты выглядишь обеспокоенно.

- Джо приходил.

Я почувствовал, как дыхание Гарри перебилось, он немного приподнялся на локтях, и повернулся в мою сторону. Я сел, опустив глаза на руки которые уже перебирали мою футболку.

- Он что - то сделал?

- Нет.

- Что - то сказал?

- Эмм, он просто приехал попрощаться и извинится.

- Он уехал?

- Скорее всего, ну он мне так сказал, похоже, что он уехал навсегда.

- И это все?

- Да.

- Почему ты тогда переживаешь, это же хорошо, - непонимающе смотря на меня, сказал он.

- Не знаю, просто я знаю Джо, и боюсь, что он не справится с чувством вины.

- Просто не нужно было совершать это.

Он обнял меня за плечи и притянул к себе.

- Не думай об этом, все хорошо, - прошептал он мне на ухо.

Его голос был такой спокойный, что вся моя неуверенность и нервозность мгновенно испарились. Но после того как его горячее дыхание коснулось кожи шеи, меня буквально ударило током, тысячи мурашек пробежали по всему телу. Вздрогнув я немного отпрянул от него, так чтобы наши лица находились на ровне. Его глаза смотрели на меня, и мне стало казаться,что время остановилось. Он вглядывался в мои глаза так, будто видел их впервые. Моё дыхание сбилось, я боялся пошевелиться, боялся порвать эту тонкую нить близости, которая была невероятно напряжена в данный момент.

- Как я мог так ошибиться? – все так же тихо, сказал он, будто боялся, что кто-то может нас услышать.

- В чем?

- Твои глаза. Они совсем не похожи на её.

-Я ведь говорил тебе.

Я улыбнулся своей самой нежной улыбкой и провёл пальцами по шее Гарри при этом не разрывая зрительного контакта между нами. Я перевёл свой взгляд на его губы, сейчас они казались мне ещё пухлее, чем были обычно, они были нежно - розового оттенка и слегка блестели от слюны. Я вновь заглянул ему в глаза и медленно притянул к себе. Остановившись буквально в нескольких миллиметрах от его губ, он опустил взгляд на мои губы, его спутанные ресницы легли на белоснежную кожу, от увиденного я буквально впился в губы Гарри. От такого поцелуя я почувствовал, как внутри меня стало все дрожать. Не смотря на то, что поцелуй был страстный, он был невероятно нежный. Я слегка привстал и сел на ноги Гарри, углубляя поцелуй. Руки Гарри скользнули мне под футболку, и стали блуждать по моей спине при этом притягивая к себе ещё ближе. Отстранившись от него, я ловко снял с себя футболку и откинул её куда-то в сторону. Прильнув к шее Гарри, я стал оставлять влажные следы поцелуев, на ключицах слегка покусывая кожу. Гарри вздрогнул подо мной, так что изогнулся в спине, и немного поддавшись вперёд пахом, я ощутил уже твёрдый член Гарри, который был готов буквально разорвать молнию от штанов Гарри.

- Стой, - я посмотрел на Гарри и не понимал, почему он решил остановиться, - что мы делаем?

- А разве не понятно?

- Я не думаю, что ты готов после того случая, я не хочу чтобы тебе было больно?

- Не думай об этом, - прошептав это в губы Гарри, я оставил маленький поцелуя рядом с уголком губ, - просто отдайся моменту.

Он посмотрел на меня, а потом ловко подхватил меня и встал с дивана. Я обвил его талию ногами, крепко прижался к нему и стал целовать его шею, вдыхая запах его тела. Он зашёл в спальню и осторожно положил меня на кровать, нависая надо мной. Одним лёгким движением я снял с него футболку и, отбросив в сторону, осторожно, будто боясь, что от моего прикосновения он испарится, провёл пальцами по торсу, ощущая каждый его рельеф. С его губ слетел томный стон удовольствия. Я положил руки на спину Гарри и притянул к себе, целуя в губы. 

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя