Глава 13.

715 34 10
                                    

      Мы сидели под этим деревом практически молча. Гарри все еще был слегка загружен моими словами, и был не очень дружелюбным. Аид лежал рядом с ним и смотрел вдаль. Не понимаю, как эта собака на природе может быть такой спокойной, обычно они бегают за всякими бабочками, играются со своими хозяевами. Хотя, я понимаю что Гарри не из тех, кто будет прыгать по поляне со своей собакой. Забавно было, когда он сказал, что это собака выбрала его. Я даже начинаю верить этому, потому что они так схожи характерами. Не часто такое вообще можно встретить. 

- Знаешь, а вы похожи.

- Похожи с кем? – не понимая о чем я, спросил он.

- С Аидом.

- Я знаю, и намного больше, чем тебе кажется. Слушай, можно тебя спросить?

- Да, конечно. 

- Расскажи о себе.

      Я прилег на траву, и повернул голову в сторону Гарри. Его кудряшки слегка зачесаны назад, и придают ему этим более взрослый вид. Если бы ему растрепать их, то мне кажется, он стал бы похож на милого подростка. Зеленые глаза, смотрели на меня, и ждали от меня моей истории, но я даже не знал с чего начать свой рассказ. Начать свою историю с детства или же с подросткового возраста, может ему просто сказать, что мне нравятся парни, а не девушки? Тогда у меня не будет никаких тайн от него. И я готов сделать это сейчас, чтобы знать сразу, как он отнесется к этому. Но я понимаю, если он окажется гомофобом, то он может избить меня тут, как это было со мной несколько раз, а с другой стороны он может дотерпеть до окончания выходных, а потом забыть про меня.

- Что именно тебе рассказать обо мне? 

- Все. Начиная с самого детства.

- Хорошо, - улыбнувшись, сказал я, обратив свой взгляд на небо, - мой отец ушел от нас, когда мне было всего два года и мне дали фамилию моего отчима.

- А какая была до этого?

- Ты опять меня перебил. Остин, до этого моя фамилия была Остин. У меня пять сестер, и мне частенько приходилось сидеть с ними, потому что родители были все время на работе. Хотя я и сам был на то время еще ребенком. Мы были дружными и почти никогда не ссорились и всегда отлично проводили время. Я был очень веселым ребенком, и ни капли не стеснительным. Когда я пошел в школу, сблизился с Найлом, мы были с ним двумя клоунами в классе, а перейдя в среднюю школу, к нам присоединился Лиам. Когда мне было 14 или 15 лет, у меня появилась девушка, ну я уже рассказывал тебе о ней. Это был мой самый ужасный опыт общения с девушкой.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя