Глава 17,18,19.

980 38 12
                                    

Песня к главе: Soko – we might be dead by tomorrow

      Прошло пять дней после нашей поездки за город. Гарри за это время ни разу не появлялся. А я не знаю даже его номера телефона, и адреса. Я несколько раз ходил в парк и на мостик. Но его никогда там не было.

      Эти дни я проводил с парнями, мне неудобно перед ними, что меня последнее время часто не бывало рядом. Найл, как и обещал, не рассказал никому про мое общение с Гарри, хотя он и не доволен тем, что я скрываю это от парней. 

      После нашего разговора в кафе я часто задумывался над его словами. Он дал мне время на то, чтобы я понял, что я чувствую к нему. Но у меня нет даже малейшего представления на этот счет. Я не могу поспорить с ним, что он меня заинтересовал, но больше этого я не испытываю к нему ничего. После нашего разговора я не раз пытался представить наши отношения, но у меня никогда не получалось представить это.

      Все это мне кажется игрой и причем нечестной. Он хочет забыть ее, при помощи отношений со мной, но не думает обо мне.

      Назревают выходные, и я хочу провести их со своей семьей. Я давно не видел маму и сестер, думаю там я смогу расслабиться и очистить свой разум от этих мыслей.

***

POV Гарри.

      Мне хуже, чем прежде. Я пытаюсь бороться, но не могу. Она повсюду, каждое место в этом городе пропитано ею. Я начинаю сходить с ума. Я вижу ее в каждом. Ее улыбку, ее глаза, волосы, запах. Все это преследует меня, где бы я ни был. Прошла неделя как мы с Луи вернулись, после этого я так и не выходил на улицу. Я просто не могу видеть частички ее в чужих людях. Не могу идти по тем улицам, где, когда - то мы ходили вместе. Я ненавижу ее всем сердцем но, несмотря на это, не могу без нее. Я хочу обнять ее, зарыться в ее волосы и чувствовать ее тепло и запах. А сам же лежу на холодной постели, свернувшись калачиком. Я жалок. Я противен сам себе.

      Единственное мое спасение - это Луи. Это ужасно, что он захотел мне помочь, а в ответ я решил использовать его в своих целях. Рядом с ним я забываю о ней, и мне легко. Но стоит остаться наедине самим с собой, как воспоминания съедают меня изнутри, убивая с каждым разом меня все больше.

      Он понимает все, знает, что я хочу быть с ним только ради того чтобы забыться. Я эгоист, не думающий о чужих чувствах. Откинув руку, я скольжу по ней взглядом, останавливаясь на предплечье. Изуродованная рука, покрытая шрамами, которые прячут глупые и бессмысленные татуировки. Шрамы, пометки которые останутся со мной до конца жизни и будут вечным напоминанием о том, как я был ничтожен и слаб. 

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя