Глава 10.

726 34 5
                                    

- Смотри не обожгись о свои предпочтения.

- Не обожгусь, - подмигнув, сказал я, - пошли, что стоим то?

- Куда пойдем?

- Не знаю, куда шли.

- А куда мы шли? 

- Мы просто шли вперед, знаешь, гулять с тобой без твоей собаки мне нравится больше.

- Он не такой злой, как ты думаешь, - вздохнув, сказал он.

- Ага, особенно когда он оскалился на меня сегодня.

- Считай, что он улыбнулся тебе, он без причины не тронет и мухи.

- Я врагу не пожелаю видеть такую улыбку, - засмеявшись, сказал я, - почему он слушается тебя так, я впервые вижу такую дрессировку.

- Я не дрессировал его, просто умная собака, он понимает все, что я говорю ему, - пожав плечами, сказал он, - да и гордый он, что бы вести себя глупцом.

- Откуда он появился у тебя? 

- Мы с Лу шли домой после ужина, был год как мы вместе, и решили посидеть в небольшом ресторане, и он совсем еще кутенком увязался за нами, просто шел сзади. И тогда мы решили взять его к себе. 

- А кто решил назвать его Аидом? По мне так это глупое имя.

- А для нее, это было гордое имя Аид, это она его назвала. Я был бы и не против, если она назвала его снежком.

- Снежок? Ты сейчас смеешься, что ли? – серьезным взглядом я посмотрел на него.

- Конечно, смеюсь.

- Почему вы расстались с ней?

- Эмм, знаешь, я пока не очень хочу говорить об этом.

- Но когда - то ты ведь все равно расскажешь.

- Когда буду готов, тогда да. Знаешь, хорошо что ты дал мне кофту, на улице прохладно стало.

- Может, зайдем в кафе? Я знаю одно неподалеку, оно круглосуточное.

- Пошли, - согласно кивнул он.

      До кафе мы дошли быстро. Людей в нем не было, поэтому мы были одни. Выбрав столик у окна, мы сели и позвали к себе официанта. Это была женщина лет сорока, очень милая на вид, и с приятной улыбкой. 

- Что вы будете, мальчики? 

- Можно чай и что - нибудь вкусненькое к нему? – подняв голову, спросил я.

- У нас есть эклеры и отличные пончики.

- Превосходно, я буду пончик.

- А вам что, молодой человек? – повернувшись, спросила она у Гарри.

- Мне кофе, пожалуйста, и эклер.

- Хорошо, я сейчас подойду.

- Нельзя на ночь пить кофе, - совершенно серьезно сказал я.

- Я не люблю чай.

- Заказал бы себе тогда сок, или...

- Луи я замерз, и мне нужно, что нибудь горячего, - перебил он меня.

- Я заметил, что у тебя есть привычка перебивать, - с обидой в голосе сказал я.

- Извини.

      Вот ваш кофе с эклером и чай с пончиком, у него клубничная начинка, - кладя перед нами наш заказ, - если что крикните мне, я подойду к вам.

- Она очень милая женщина, - подождав, когда она уйдет, сказал я.

- Это ее работа быть милой.

- Ну и что, кто - то и с этой работой бывает, не справляется, - уже с набитым ртом сказал я, - и вообще ты страшный пессимист.

- Пессимистом не так уж и плохо быть.

- Да? И почему же? 

- Потому что пессимисты смотрят на жизнь не строя иллюзий прекрасной жизни, видят все как есть на самом деле, не строят планов на счастливое будущее, а позволяют идти всему своим чередом, поэтому и разочарований у них бывает меньше.

- По мне так для пессимистов вся жизнь одно сплошное разочарование, вы не можете наслаждаться жизнью.

- Кто сказал, что я не наслаждаюсь жизнью? 

- А когда ты последний раз наслаждался жизнью, когда ты последний раз видел свое лицо? Оно как камень, ни одной эмоции, а уж про эмоции счастья я молчу.

- Откуда тебе знать? Ты видел то меня от силы 5 раз в своей жизни.

- Мне и первых 2 двух встреч хватило понять, что ты не из тех людей, кто будет рад новым знакомствам. При одном взгляде на тебя, отпадает все желание на милую беседу.

- Тогда какого черта ты сидишь здесь и ведешь со мной милые на твой взгляд беседы? – встав со стола, сказал он.

- Я же сказал тебе, я не такой как все, я индивидуальный, - с натянутой улыбкой я смотрел в его глаза, снова в этих глазах пылал гнев, и снова на его лице появилась маска.

- Ты не индивидуальный, ты просто глупец.

- Глупец ты, что ты хочешь сейчас снова уйти и оставить меня одного? Ты пару часов назад просил у меня помощи.

Я не смогу тебе помочь, если ты вот так просто, будешь каждый раз вставать и уходить, если я буду попадать в твою больную точку, а мне кажется у тебя их просто море. Так что преодолей сейчас свою злость и гордость и сядь обратно.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя