Глава 25.

663 30 0
                                    

- Ахахахах, - по всей квартире разразился смех Найла.

      Я вышел с комнаты улыбнувшись сам себе, потому что я был уверен на все 100%, что именно Найл и проиграет.

- С тебя двадцатка, - выставив руку перед Найлом сказала она, довольно улыбаясь.

- Хорошо, - достав из заднего кармана помятые купюры, отдал их Луизе.

- Я удивлен, Найл, что ты еще так долго продержался, - присев на диван сказал я.

- Я просто уступил девушке.

- Ага, уступил он мне, – кинув подушкой в Найла, она разразилась смехом. 

- Ты ударила меня.

- Ага.

- Ну, берегись, – он сорвался с места, буквально налетев на нее, начав щекотать ее, она еще громче рассмеялась, и начала пинаться и брыкаться под ним.

- Ты еще будешь меня бить?

- Нет, Найл прости, такого больше не повториться, только перестань.

- Хорошо, - он отошел от нее и посмотрел на время, - вот черт уже девять доходит, ладно, ребят, я пошел.

- Я с тобой, - встав со своего места, сказала Луиза.

- Отлично, я провожу тебя.

      Я встал с дивана, провожая ребят до входной двери.

- Будьте осторожны на улице.

- Не переживай, Луи, все будет хорошо, - помахав мне рукой, сказала Луиза.

- Пока.

      Я закрыл за ними дверь и пошел в спальню. Я взял телефон и посмотрел на номер, с которого звонил мне Джо. Неужто вся история вновь повториться. Зачем он только вернулся в город. Я только стал думать о том, как все стало налаживаться. Я нашел в списках контактов номер Гарри и, не задумываясь, позвонил ему, просто хочется услышать его голос, чтобы успокоиться. Гудки шли, а Гарри не брал трубку. Скорее всего, оставил, где - нибудь телефон или просто не слышит, перезвонит, если что. Я только хотел раздеться и лечь спать, как услышал звонок в дверь.

Скорее всего это Гарри, возможно поэтому он и не брал трубку. Открыв дверь меня, пробрал озноб. Я уже хотел захлопнуть дверь, но он успел поставить ногу между дверью. 

- Как не гостеприимно, Луи, - ухмыльнувшись, сказал он.

- Зачем ты пришел?

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя