Глава 30 (1,2)

625 30 3
                                    

Глава 30.1.

Песня к главе: Damien Rice (feat. Lisa Hannigan) – 9 Crimes

POV Гарри

Я сидел на диване и просто смотрел в одну точку. Эмоции захлестывали меня с новой силой. Я прокручиваю все слова, которые были сказаны утром. И каждый раз они ударяют меня с новой силой, разбивая на части все изнутри.

Аид неподвижно сидел рядом, опустив голову мне на колени. Я посмотрел на него, он был грустный. Он понимает мои чувства. Он тоже скучает по ней.
Она больна. Одна лишь эта фраза может убить меня. Теперь я понимаю все сказанные когда-то слова Луи. Теперь я понимаю почему он защищал её. Она так изменилась, что первые секунды не понимал, кто стоит передо мной. Но когда понял, внутри меня все рухнуло. Все чувства, от которых я пытался убежать, ворвались в моё сознание так что я думал, что пребываю во сне. Было тяжело смотреть на нее. Я никогда не мог предположить, что она больна. Всё внутри меня горело от эмоций.

Я так долго искал ее, и вот она стояла передо мной. Луи. Вот от чего мне становится еще больнее. Я не знаю, как быть теперь. Как смотреть ему в глаза. Я точно знаю, что не оставлю его.

- Эй, - за спиной раздался тихий нежный голос.

- Зачем ты пришла?

- Нам нужно поговорить? – присаживаясь рядом со мной на диван сказала она.

- И ты только что о этом поняла?

- Гарри, ты же сам знаешь, что не смог бы пережить моей смерти.

- С чего ты решила, что теперь я смогу пережить это? – я посмотрел на нее, а она смотрела на Аида, который по-прежнему сидел рядом со мной.

- У тебя есть Луи, он поможет тебе не упасть.

- Но я имел право знать.

- Да, но я решила, что так будет лучше.

- Ты так решила. Ты решила так! Решила за нас двоих! Ты всегда так делаешь!

- Гарри, не надо. Уже ничего не изменить.

- Ты ведь была под кайфом, когда я видел тебя.

- Это морфий. Боли становились сильнее, и я увеличивала дозу. Нужно было время, чтобы дать привыкнуть организму.

- Господи. Это так больно...

- Прости, Гарри, я знаю, что тебе тяжело, но я не знала, как сказать тебе. Я хотела, но не могла.

- И поэтому ты соврала мне про наркотики? Ты говорила, что тебе нужно время что бы сбавить дозу. Поэтому все время думал, что ты наркоманка.

- Мой отец умер. Мне нужна была твоя поддержка на тот момент.

- И поэтому ты солгала?

- Да. Прости, - опустив голову сказала она.

- Ты такая эгоистка.

- Гарри, я хотела как лучше.

- Где ты была, когда мне была нужна твоя поддержка? Где ты была, когда я нуждался в тебе?

- Гарри, прости.

- Как давно ты больна?

- С 15 лет.

- Что?! – вот сейчас все рухнуло окончательно, - так получается все то время ты была больна? И скрывала это от меня? Так долго? Получается, что все то время ты лгала мне?

- Я не лгала тебе. Я просто хотела защитить тебя от боли.

- Ты причинила мне больше боли, - мои слезы снова лезли наружу из-за несправедливости.

- Господи, Гарри, открой глаза. Посмотри, что у тебя сейчас есть? Ты любишь. Луи тебя любит. Он тот, кто не оставит тебя никогда. Он делает твою жизнь лучше! Он делает тебя лучше! Все мы испытываем боль. Каждый в своей жизни хоть раз, но теряет близких ему людей. И ты не исключение! Только вот тебе повезло, потому что у тебя есть такой человек как Луи. Луи, который сделает все, чтобы тебе было легче.

Я сидел, опустив глаза. Сейчас мне так больно, я просто не знаю, что делать. Та о которой я мечтал, закрывая глаза последний год своей жизни сидела рядом со мной. Та из-за которой я пережил столько боли что кажется, что на том месте где должна быть душа уже ничего не осталось. Я смотрел на её руки, которые были сложены замочком. Всю жизнь её руки были маленькими и невероятно хрупкими. А сейчас они стали еще меньше, будто руки ребенка. Руки, которые требуют тепла. От них исходило притяжение. Я хотел взять их в свои руки, держать как раньше и никогда не отпускать.

- Почему ты не можешь пообещать мне этого?

- Потому что я не знаю того, что будет дальше, вдруг он также, как и ты, захочет уйти из моей жизни.

- Гарри, я по-прежнему часть твоей жизни. Только я та часть, которая останется только в воспоминаниях. Я - часть твоего прошлого.

- Только я стал забывать почти все наши моменты.

- Потому что ты снова стал жить.

Я посмотрел в её глаза. Я так давно не видел ее глаз. Внутри стало всё трясти. В этих глазах нет блеска. Эти глаза уже мертвы.

- Пообещай, что никогда не оставишь его.

- Не могу.

Слезы стали скатываться по щекам. Я не мог перестать смотреть на неё. Эти черты лица стали мне незнакомы. Острые скулы, блеклые глаза, впалые щёки, неестественно бледная кожа. Но по-прежнему родные губы.

Мгновение. И ток прошелся по всему телу. А мои губы уже переплетены с её. Она не дышит, а я боюсь пошевелиться. Этот вкус. Он остался прежним. Вкус её губ. Мой мозг разрывают тысячи картинок. Тысячи воспоминаний. Картинки меняются, а я не успеваю их даже рассмотреть.

Я отрываюсь от неё, медленно открываю глаза. И всё рушится. Луи. С небольшого расстояния я вижу его слёзы. Он разворачивается и без слов выходит. А я даже не могу встать, меня будто парализовало. Я даже не могу догнать его.

Глава 30.2.

Дыхание Дьявола | [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя