1

3.3K 65 7
                                    

Юля

Иногда я закрывала глаза и пыталась вспомнить, каково это – жить в роскоши. Когда прохладные шелковые простыни приятно ощущаются под пальцами. Когда тепло зимними вечерами и свежо в летний зной. Все это у меня было (хотя и на короткое время), а теперь я едва могла такое представить. Но я была счастлива. По большей части. У многих из нас не было даже этого. У меня же была крыша над головой – небольшая и даже не своя, но я называла это место своим домом последние три года, пока арендодатели не огорошили меня уведомлением о выселении, в котором говорилось, что мне нужно съехать к концу месяца.

— К концу месяца? Как такое возможно? — шепотом спросила моя сестра Валя, после чего перевела взгляд на мужа. — Они действительно могут это сделать? Это вообще законно?

— Здание принадлежит им, — сказал Егор с другого конца комнаты.

Он подошел к мраморному камину, возле которого мы сидели, и выхватил бумагу из рук Вали. Мы с надеждой смотрели на Егора, изучающего документ, надеясь, что он сможет найти лазейку в напечатанном изобилии юридических терминов. Но прочитав его, он с сожалением на нас посмотрел. Я снова ссутулилась, чтобы ещё несколько секунд предаться жалости к себе. Затем встала с дивана.

— Все в порядке. Просто начну искать новую квартиру.

— Ты всегда можешь пожить у нас, — предложил Егор. — У нас достаточно места.

В отличие от моей однокомнатной квартиры на окраине Москвы, они жили в просторном загородном доме, с тремя спальнями и двумя ванными комнатами. У них даже имелся небольшой задний дворик с садовой мебелью и грилем. Я могла бы пожить у них какое-то время, но не хотела. Мне всегда было тяжело принимать помощь, даже если руку протягивала моя сестра и ее муж. Я регулярно копалась в себе, поэтому понимала, что виною этому стали проблемы с отцом.

— Хотя бы пока не встанешь на ноги, — мягко добавила Валя, беря меня за руку.

Я взглянула на ее ладонь поверх своей. Изящный французский маникюр поверх кроваво-красного лака. Взрослея, я изучала и подражала каждому ее движению, пока не поняла, что мы с ней абсолютно разные. Но, несмотря на это, могли заканчивать предложения друг друга и смеяться над одним и тем же. Сестра была искренней и доброй. Говорила всегда мечтательным голосом, и никогда раздражённым. Она была из тех людей, к которым прислушивались. Я же отмалчивалась. Спотыкалась по жизни с шестнадцати лет, пытаясь найти опору, но терпя неудачи на каждом шагу. Мало что изменилось с тех пор. Единственное что точно изменилось – это мое вызывающее поведение. Я хотела всего добиться сама. За это стоило поблагодарить соседей. Их энтузиазм был заразительным.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя