— Я серьезно. В прошлом сезоне на игре. Кому-то сделали предложение, а она отказалась.
Мы ещё немного поболтали о безумных предложениях, пока не начали смеяться над возмутительными вещами, которые выкрикивали люди вокруг нас. С кем-то из них мы перебросились парой фраз о сегодняшней игре и о том, как всем не хватает Джета, коим Юля была раздражающе одержима. Только когда мы поднялись с мест и направились в уборную на седьмом этаже, до меня дошло, что мы так и не пересели на места получше.
— Хочешь остаться? — спросила она, когда мы встретились в холле.
— Все зависит от тебя. — Я небрежно пожал плечами, но надеялся, что она предпочтет уйти.
— Думаю, мы здесь закончили.
Ее лицо раскраснелось от пива, а улыбка не покидала ее лицо с пятого иннинга.
— Пошли. На машине? Или на поезде? — поинтересовался я.
— Можем поехать на машине. В метро будет столпотворение, — заметила она.
Я позвонил Антону узнать, где он, и, получив его координаты, мы с Юлей пошли в его сторону.
— Не хочу, чтобы вечер заканчивался, — сказал я, взглянув на девушку.
— Мне пора домой, — прошептала она с грустной улыбкой.
— Ты можешь поехать ко мне.
— Кажется, я помню условие, что ты не станешь ко мне приставать.
— Не припоминаю, чтобы я на него соглашался.
— А я припоминаю, что соглашался.
Я обнял ее и притянул к себе, когда мы спускались вниз на выход. Мы шли молча, пока я прижимал рукой ее тело к своему.
— Ты действительно хочешь домой? — переспросил я, когда она забралась на заднее сиденье автомобиля, а я сел за ней.
— Нет, — ответила она, глядя на меня. — Но я должна.
Я разрывался между тем, что я хотел, и тем, что должен был делать, и ее сексуальные обнаженные ноги не помогали, но в итоге я попросил Антона ехать к ней. Добравшись до ее дома, мы еще пару секунд посидели в машине, прежде чем она вышла.
— Спасибо, что пришел сегодня, — поблагодарила она, роясь в сумочке в поиске ключей.
— Спасибо, что взяла меня на игру.
— Спасибо, что подвез.
Мы еще раз улыбнулись друг другу, прежде чем она захлопнула дверь. Я помалкивал, потому что не знал, что сказать, но когда она повернулась и начала отпирать дверь здания, я выскочил из машины и побежал к ней. Юля обернулась, когда я оказался возле нее.
— Прости, — выпалил я, получив от нее смущенный взгляд. Я обнял ее за шею и притянул ее лицо к своему.
Когда наши губы встретились, Юля ахнула. Ее руки взлетели к моей груди, но девушка меня не оттолкнула. Она схватила меня за футболку и притянула ближе, словно расстояние между нами было слишком большим. Наши языки кружились в безумном танце, благодаря чему я заработал эрекцию. Я громко застонал, когда девушка прижалась к моей выпуклости. Я прервал поцелуй и прижался лбом к ее лбу, пока мы оба переводили дыхание. Освещавшая нас лампочка внезапно вспыхнула, чем привлекла наше внимание, затем лопнула и погасла.
— Видишь, что мы делаем? — я указал на потухший свет. Юля рассмеялась. — Знаю, что обещал не приставать к тебе, но я просто обязан был тебя поцеловать.
— Я рада, что ты это сделал, — прошептала она. Я слегка отстранился.
— Значит, ты пойдешь со мной на настоящее свидание? Где я могу приударить за тобой, взять за руку и сказать, как ты чертовски красива?
Она покраснела и на мгновение отвела взгляд, но все-таки кивнула.
— Завтра вечером?
Она рассмеялась.
— Не уверена, что завтра получится.
— Тогда в воскресенье.
— Можно в воскресенье, — подтвердила она. — Завтра утром я собираюсь посмотреть квартиру, и если все пойдет хорошо, то перееду в воскресенье. Но к вечеру уже буду свободна. Ты видел количество моих вещей.
Я взял ее лицо в ладони и наклонился, чтобы поцеловать еще раз.
— Дай мне знать, если тебе понадобится помощь.
— Обязательно.
Я наклонился в последний раз и снова прижался к ней в медленном, глубоком поцелуе, который, в отличие от первого, не был обжигающим. Когда я отстранился, глаза Юли все еще были сомкнуты, а губы приоткрыты. Больше всего на свете мне хотелось пройти через эти двери, отвести ее наверх и оттрахать у нее дома.
Вместо этого я вернулся к машине и поехал к себе, где долго стоял под холодным душем и старался не вспоминать ощущение ее губ, потому что от этого терял сон. Было невозможно не представлять, что будет, когда мой член окажется внутри нее.
••••••••••••••••
Сорян за маленькую главу, это штрафной за то что вчера не выложил вечером главу.
••••••••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...