50

847 54 11
                                    

Юля

В утро смерти Славы Берницких по новостям только об этом и говорили. В газетах было тоже самое: магнат недвижимости умер. Внезапная смерть. Остались жена, два сына и внук. Как обычно, имя Дани не фигурировало. Николай Берницких был повсюду. Интересно, почему? Интересно, расстроило ли это Данила?

Я не знала наверняка, должна ли послать ему сообщение, что сожалею о его утрате, послать цветы или оставить все как есть. Поэтому решила сделать то, чего никогда в жизни от себя не ожидала: позвонить отцу и спросить его.

— Похороны завтра, — сказал он.

Я сглотнула.

— Ты пойдешь?

— Конечно. Он пришел на похороны твоего дедушки, чтобы отдать дань уважения. Я тоже обязан.

Я пробежалась взглядом по своему небольшому офису в «Уинзоре». Дверь была слегка приоткрыта, поэтому я увидела Тима, который шел по коридору с перевязанной рукой.

Я встала с телефоном в руке.

— Я хочу пойти с тобой.

— На похороны? — он не мог показаться ещё более удивленным, даже если бы попытался.

— Угу.

— Сегодня прощание. Похороны завтра.

Я сделала глубокий вдох.

— Ты идёшь сегодня?

— Да.

Мы с папой долго говорили о Даниле, его отце и о фиаско с «Берницких». Он не вдавался в подробности кто что сделал, да это и не имело значения. Я знала, что никогда полностью не пойму, как кто-то может отказаться от свободы и семьи, но знала, что папа сделал это с пониманием того, что Слава позаботится о нас. Что он и сделал, если верить маме. Я знала о деньгах, которые нам присылали ежемесячно, но когда мне исполнилось восемнадцать, отказалась от любой предложенной мамой помощи, потому что понимала, откуда это шло. Решение было полностью моим, и я оставалась ему верна. Если бы я могла повернуть время вспять, то поступила бы также, несмотря на студенческие кредиты, которые ежемесячно наносили брешь в моем бюджете. Никакие деньги не были достаточной платой за потерянное время с отцом.

Интересно, Даня будет на похоронах отца? Мое сердце сжалось от этой мысли. Меня накрыло облако печали. Не потому что мне было грустно из-за смерти Славы. Я никогда не встречала этого человека и даже сейчас презирала его, но это заставило меня вспомнить похороны дедушки и собственную потерю. Я вспомнила охватившее меня оцепенение и боль от утраты, когда гроб опускали в землю.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя