Юля
Как только Дима позвонил в дверь в девять часов утра, день полетел со скоростью света. Мы с Валей прибрались в доме, пока парни расставляли столы и стулья для вечеринки. Дима установил музыкальное оборудование, которому, по словам Егора, было лет десять, что побудило их с Даню отправиться в магазин за новыми колонками и плеером.
Валя качала головой, когда они занесли коробки в дом. Я уставилась на Даню, пока тот смеялся.
- Не могу поверить, что ты это купил. Мама убьет тебя, так, чтоб ты знал, - проворчала я. Даня лишь подмигнул, открывая одну из коробок.
- Верно, она даже может вышвырнуть тебя из ее комнаты и заставить спать в другом месте, - добавила Валя.
Улыбка Дани мгновенно погасла, а глаза устремились на меня, ожидая, что я оспорю слова сестры. Я пожала плечами, пытаясь подавить ухмылку.
- Я же предупреждала, что моя мама сумасшедшая. Никогда не знаешь, чего ожидать.
- Не слушай их, парень, - хмыкнул Егор, устанавливая динамики.
- Не слушать насчет чего? - спросил брат, присоединяясь к нам во внутреннем дворике.
Затем он нахмурился, разглядывая Данила. Они ещё не встречались, потому что, когда он приехал, Даня отправился на пробежку, а когда вернулся, чтобы принять душ, брат уехал заправлять мамину машину. Теперь они оказались лицом к лицу, словно на дуэли. Если дело дойдет до драки, Дима точно проиграет, но стопроцентно выиграет, если будет простой обмен колкостями. Я не была уверена, что хотела их познакомить.
- Что за... - начал брат. - Ты Данил Милохин?
Даня перевел взгляд от меня на Диму. Я же металась между братом и сестрой. Откуда, черт возьми, Дима знал Даню?
Даня вытер руку о джинсы и протянул ладонь Диме.
- Рад познакомиться, - сказал он.
Дима с отвисшей челюстью принял рукопожатие.
- Какого черта ты делаешь в моем доме?
- В мамином доме, - поправила Валя.
Я попыталась сдержать ухмылку. Дима бросил на нее быстрый взгляд, прежде чем снова посмотреть на Даню.
- Я здесь с твоей сестрой, - объяснил голубоглазый.
Дима, если это возможно, ещё больше помрачнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...