10

1K 40 5
                                    

Даня

Мы с Антоном стояли возле дома Юли. Я не хотел тащить его с собой, но мой пресс-секретарь пригрозил уведомить СМИ, если со мной не будет хотя бы одного охранника. Если честно, меня это не напрягало. Антон не отличался от любого из моих знакомых и быстро стал моим другом.

Он оттолкнулся от стены и выпрямился, когда появилась Юля. На ней был топ с тонкими бретельками, что заставило меня задуматься, был ли под ним бюстгальтер или нет (до сих пор я не мог сказать точно, потому что майка была с цветным узором). Волосы выглядели влажными, и она практически не пользовалась косметикой. Я даже разглядел веснушки на ее носу. Само совершенство. Но вот только мне бы хотелось, чтобы она смотрела не на Антона, а на меня.

— Ты жил в Питере? — спросила она, слегка нахмурившись.

Антон медленно кивнул, явно приглядываясь к ней, что мне не понравилось. По опыту я знал, что он делал: он пытался выяснить, трахал ли ее в прошлом. Я затаил дыхание, ожидая его ответа, а когда он улыбнулся и усмехнулся, облегченно выдохнул, поняв, что у них ничего не было.

— Точно, — медленно протянул он. — Ты младшая сестра Димы! Черт возьми, а ты выросла. Я почти не узнал тебя.

Это мне тоже не понравилось.

Юля улыбнулась.

— Годы летят. Ты все ещё работаешь в такси?

— Уже нет, Данил предоставил мне работу получше, — объяснил он, кивнув в мою сторону.

Юля посмотрела мне в глаза.

— Без базара?

— Без базара, — подтвердил я. Я подошёл к ней, чтобы обнять. Мне не хотелось на нее давить, но также мне было необходимо прикоснуться к ней. — Вы двое явно знакомы.

— Мы вроде как выросли вместе, — пояснила Юля.

— Я ходил в школу с ее старшими братом и сестрой, — сказал Антон, прежде чем снова обратить внимание на Юлю. — Слышал, Валентина вышла замуж за богатенького парня?

— Помнишь Егора?

Антон нахмурился, но замешательство быстро сменилось шоком.

— Богатый еврейский мальчишка? — Юля захихикала над его реакцией, а Антлн продолжил: — Тощий зануда Егор?

Юля рассмеялась ещё громче.

— Тот самый, но больше не тощий. Хотя все ещё зануда.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя