— Я оплачу твой проезд, — выпалил я, когда мы подошли к автомату и девушка начала стучать по клавишам.
— У меня проездной, — улыбнулась она, смотря в экран. — Расслабься, Дань. Пусть для разнообразия хоть кто-нибудь побалует тебя. Предполагаю, что такое происходит нечасто.
Она вытащила свою банковскую карту и вставила ее так быстро, что я едва успел и глазом моргнуть. Движение было мастерским, и прежде чем я успел остановить ее, она с улыбкой повернулась и протянула мне сине-желтый жетон. Потянувшись за ним, я не отрывал от девушки взгляда. Медленно его забирая, я прикоснулся пальцами к ее коже, отчего у меня сдавило горло. Стало ясно, что, несмотря на обещание не приставать к ней, выполнить его мне не удастся.
— Спасибо, — хрипло прошептал я. Затем откашлялся и повторил это ещё раз.
Юля просто кивнула, слегка приоткрыв губы. Ее глаза все ещё не отрывались от меня, словно она находилась в трансе. Сзади нас образовалась очередь, и нам пришлось отойти. Я последовал за ней и повторил её движение, когда она прислонила свою карточку к турникету и толкнула преграду. Когда мы добрались до зоны ожидания поезда, я воспользовался моментом, чтобы осмотреться. Здесь было столпотворение из людей в темно-синих и ярко-синих джерси. Мальчик сбоку, которого я недавно видел в парке, помахал мне рукой. В ответ я ему кивнул, и это заметила Юля. Я не мог не улыбнуться. Она действительно внимательно за мной следила, хоть и мастерски умела делать вид, что это не так.
Приехал поезд, и мы развернулись к нему. Я схватил девушку за руку из страха потерять ее, когда оттуда хлынула волна людей, но продолжал держать, пока мы заходили внутрь. Было несколько свободных мест, и Юля, не теряя времени, заняла одно из них. Я плюхнулся рядом. Здесь было теснее, гораздо теснее, чем я ожидал. Я вспомнил нашу последнюю поездку, когда мне пришлось сорок минут стоять с руками над головой. Сейчас было не лучше, ибо запах пота и мочи в этом поезде казался ещё более резким, чем в предыдущем.
— Надо было ехать на машине, — проворчал я себе под нос. Юля улыбнулась и посмотрела на меня.
— Что такое, красавчик? Боишься замараться?
И вот так, после таких мягких, но пламенных слов и от блеска в ее глазах мой член в мгновение ока стал твердым. Я поерзал на сидении, приобнял девушку правой рукой и притянул к себе, чтобы прошептать ей на ухо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...