22

856 46 2
                                    

Юля

Если он собирается продолжать в том же духе, я буду не в силах ему отказать. То, как ощущались его руки, когда он меня обнимал; как он пах; как смотрел на меня, словно в комнате больше не было никого; как он меня целовал (особенно то, как он целовал меня: мастерски и страстно) только подпитывало мысли о том, каково это – быть с ним. И именно эти мысли привели меня к тому, что я попросила его отвезти меня домой после свидания с голубями. Мне необходимо подготовить голову к сексу, потому что я не могу сделать это сходу. Как только это произойдет – мне кранты. Мне потребуется некоторое время, чтобы забыть его, я была уверена, что как только это случиться, я его больше не увижу. Это гарантировало его проживание в другой стране.

— Не успеешь оглянуться, и канализационным крысам найдут работку, — буркнул он, пока мы ехали ко мне.

— Фу.

— Ну а что? Голуби получают свою порцию любви, чем крысы хуже? По сути, это одно и то же. — Он усмехнулся, когда я притворилась, что меня вот-вот стошнит. — Ты уверена, что я не смогу убедить тебя пойти со мной домой? — спросил он, понизив голос, затем наклонился ближе и положил руку на мое бедро. — Я могу помочь тебе снять платье.

У меня перехватило дыхание.

— Не стоит.

— Потому что друзья так не делают? — я кивнула. — Но ты же хочешь, признай.

— Я завтра переезжаю, — сказала я, меняя тему разговора. Машина затормозила перед моим домом, и я взглянула на Даню.

— Завтра? Оперативно.

— Ну, ты был у меня дома. Перевозить немного.

— Тогда приходи завтра вечером ко мне. Отпразднуем.

— Разве не я должна приглашать к себе на новоселье?

Он склонил голову набок, поджал губы, словно находился в глубокой задумчивости.

— Я влезу в твою новую квартиру?

Я хихикнула.

— Какой же ты избалованный! Да, влезешь. Эта квартира больше, чем нынешняя.

— Эта машина больше, чем твоя нынешняя квартира.

Я покачала головой, открывая дверцу автомобиля.

— Ладно, богатей. Я принимаю твое приглашение. На празднике в мою честь будут угощения?

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя