Юля
Сестра с Егором купили мне новую кровать, комод, небольшой кухонный гарнитур и диван. Валя пришла около половины четвертого. Я как раз следила, чтобы грузчики во время работы ничего не поцарапали. Она привела с собой ещё двоих мужчин, которые тащили огромный телевизор в гостиную.
- Он не новый, так что, надеюсь, ты не возражаешь, - оправдалась она.
Я уставилась на нее, потом на телевизор, а потом снова на нее.
- Вы, ребята, совсем спятили.
Я не понимала каким крошечным был мой старый телевизор, пока не увидела этот, на который я смотрела с неким благоговением. У меня никогда не было столько мебели, тем более своей и не поддержанной. Взглянув на кровать из темного дерева, красивый гладкий серый диванчик и телевизор с плоским экраном, я расплакалась. По-настоящему расплакалась. Мне было сложно поверить, что моя квартира похожа на настоящий дом, а не лачугу бездомного для коротания холодных ночей. Настоящий дом, теплый и уютный, где есть абсолютно все для проведения званного ужина.
Сестра обняла меня и крепко прижала к себе.
- Ты это заслужила, Пич, - заверила она в мои волосы.
- Поверить не могу, что вы, ребята, сделали это для меня, - снова захныкала я у нее на плече, затем стиснула ее в объятиях и расцеловала в щеки, прежде чем смогла взять себя в руки.
- Мне нужно домой. Сегодня у нас коктейльная вечеринка, но на следующей неделе после возвращения папы я жду от тебя приглашение, - сказала она.
- В четверг, - позвала ее я.
Она ослепительно улыбнулась через плечо.
- Значит, в четверг. Наслаждайся новой кроватью. Наверно, тебе стоит позвать своего хахаля, чтобы ее проверить.
Мое лицо вспыхнуло от этой мысли. Я ему даже не перезвонила, и, судя по тишине от него, он, вероятно, решил, что я не хочу ничего о нем слышать. Протерев новую мебель, пол и столешницы, я отправилась стирать, заправив постель свежими простынями. Внизу, в подвале, я забросила вещи и машинку, удивляясь, насколько проще жизнь, когда в доме есть рабочий лифт. Пока я стояла и ждала, когда можно будет вернуться наверх, я выставила бедро, поправляя корзину с одеждой. И тут, словно по сигналу, звук лифта и кондиционера остановился, а свет погас. У меня отвисла челюсть, когда я уставилась на металлические двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...