Юля
Валя и Егор появились у моей двери спозаранку в полной готовности приступить к работе. У нас ушло ровно полтора часа, чтобы перевезти мои вещи на новую квартиру. Мы даже посмеялись по этому поводу, когда вернулись на старое место и увидели, что там пусто.
- Самый легкий переезд в истории переездов, - заметил Егор.
- Серьезно? - хмыкнула я.
- Зай, нам нужно купить Юле подарки на новоселье, - заявила Валя, глядя на мужа с непринужденной улыбкой.
- Разумеется, - поддержал он супругу и посмотрел на меня. - Просто скажи «да». Ты же знаешь, что она будет приходить каждый день и доставать тебя, пока ты не сдашься.
Я повержено покачала головой и тяжело вздохнула.
- Только ничего слишком дорогого.
Валя взвизгнула и подпрыгнула, вскинув руки. Удержаться от смеха, глядя на это зрелище, было невозможно.
- Спасибо. Я так вдохновилась! - воскликнула она, прежде чем посмотреть на Егора. - Давай приступим к работе.
- О, я в деле? - спросил он, широко раскрыв глаза. - Я-то думал, что это будет сестринским времяпрепровождением.
- Нет, я собираюсь сделать ей сюрприз. Кроме того, у Пич сегодня свидание. - Она поиграла бровями, отчего я покраснела.
- Я все еще не могу поверить, что ты встречаешься с Данилом,
unicorn, Милохиным, - пробормотал Егор, медленно качая головой.- Мы не встречаемся, - возразила я, нахмурившись. - А что значит unicorn?
Егор ахнул.
- Да ты шутишь!
Я перевела внимание на Валю, у которой было такое же смущенное выражение лица, как и у меня, а затем снова на Егора.
Мужчина достал телефон, что-то напечатал и подошел ко мне. Валя последовала за ним. И вот так втроем, бок о бок, мы стояли, уставившись на экран мобильного в ожидании загрузки видео на YouTube. После рекламного ролика появилось футбольное поле. Группа парней в красной форме играла с парнями в красно-синей полосатой форме.
- Симпатичненько, - сказала я, указывая команду красно-синих.
- Это не та команда. Это спортивный клуб «Барселона», - усмехнулся Егор и показал на парней в красном. - Лучше начинай восхвалять этих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...