53

849 46 8
                                    

Юля

Даня уехал неделю назад, и с каждым днём я скучала по нему все сильнее. Мы ежедневно созванивались, иногда по два раза в неудобные часы из-за разницы во времени, но каждый раз, когда я слышала его голос, я забывала о времени. В глубине души я понимала, что простила его ещё до того, как увидела на похоронах его отца. Да, он скрывал от меня что-то, но зато заботился обо мне так, как я могла только мечтать. Однажды вечером, после тяжелого дня в «Уинзоре», он позвонил мне по FaceTime, когда я готовила себе ужин. Я поставила телефон на кулинарную книгу и повернулась к жаркому.

— Жаль, что меня там нет, — сказал он.

Я оглянулась через плечо и улыбнулась экрану.

— Мне тоже.

— Ты готовишь курицу или креветки?

— Креветки.

— Хотелось бы мне быть там.

Я накрыла сковородку и вернулась к телефону, облокотившись на стол и глядя на него.

— Печально, что вы проиграли.

— Ты смотрела? — я кивнула. — Тебе было скучно?

Я хихикнула.

— Удивительно, но нет. Владик мне все объяснял. И постоянно спрашивал, не знаю ли я, что ты решил с «Барселоной».

— Что ты ему сказала?

— Что не знаю. — Я замолчала, всматриваясь в его глаза. — Я не думаю, что даже ты знаешь.

Он ухмыльнулся, закинул руку за голову и откинулся на подушку, прижимая телефон к лицу. Я перевела взгляд на его обнаженную грудь. И вздохнула.

— Жаль, что меня там нет.

Его глаза потемнели.

— Ты не представляешь, как я хочу, чтобы ты была здесь.

Я оттолкнулась от стойки и повернулась к плите, выключила ее и открыла сковородку, чтобы наложить еду. Затем устроилась на барном стуле и стала ждать, пока все остынет. Это время я наблюдала, как его глаза закрывались, и сильнее возненавидела разницу во времени.

— Тебе пора спать, — заметила я.

Его глаза распахнулись.

— Нет-нет. Я проснулся.

— У тебя завтра ещё один долгий день.

Он вздохнул и кивнул.

— Ты переедешь со мной? Я знаю, тебе не нравится такой образ жизни, и знаю, что некоторые подружки футболистов тебя бесят, но если я соглашусь играть в «Барселоне», мы будем рядом с моей семьей. Мы можем жить где угодно: в городе, в деревне.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя