35

848 42 3
                                    

Даня

Утром, когда я уезжал в Манчестер, у меня сосало под ложечкой. Я не знал почему. Раньше я никогда не нервничал. Возможно, это потому, что Юля осталась, хотя и пообещала, что сядет в самолет и прилетит в четверг. Может быть потому, что здоровье моего отца ухудшалось, и я не знал, как к этому относиться. С одной стороны, мы не общались больше десяти лет; с другой, видя, как Юля с распростёртыми объятиями встретила своего отца, я пересмотрел свое мировоззрение. Вероятно, мне следовало прилагать чуть больше усилий.

К счастью, во время полета я спал. Приземлившись, включил телефон, ожидая увидеть сообщение от Юли, но мне пришли лишь электронные письма и уведомления из социальных сетей, которые даже не хотелось просматривать. Проходя по коридору к частным зонам ожидания, я увидел своего агента Серхио, который ожидал меня с натянутой улыбкой на лице и болтал по телефону. Я убрал мобильный и коротко обнял его, пока он продолжал говорить в трубку. Серхио стал для меня не просто агентом. Он был членом семьи. Мы вместе проводили Рождество. Я стал крестным одного из его детей. Его жена относилась ко мне, как к собственному сыну, и все, что они когда-либо делали для меня, было в моих интересах, поэтому я не стал расспрашивать его, когда он повесил трубку и сказал, что клуб в Барселоне заинтересован в том, чтобы арендовать меня на два года.

— Что думаешь? — спросил он на пути к его дому, где я оставил одну из своих машин.

Я вздохнул и откинулся на спинку сиденья. Что я думал? Ещё до того, как там стали играть великие футболисты, «Барселона» была тем местом, куда я стремился. Это было до моей карьеры в «Челси», а потом и «Манчестере». Каждый раз я мечтал о «Барселоне». В моем контракте был пункт, означающий, что у меня была возможность принять или отклонить любое предложение, но каждое лето между первым июля и тридцать первым августа, когда открывалось трансферное окно, я затаивал дыхание, ожидая момента, когда «Барселона» сделает предложение. Это было до того, как Стивен перешел в нашу команду. Сейчас мы сформировали нечто, больше походящее на семью, и соответственно играли.

— Я думал, это хорошие новости, — заметил Серхио, когда мы подъехали к его дому. — Ты ждал этого. Это большие деньги.

— Деньги не главное.

Серхио посмотрел на меня широко распахнутыми голубыми глазами.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя