41

784 41 6
                                    

Юля

Вечером, когда Даня вернулся домой, он велел мне собираться на вечеринку. Я надела короткое красное платье, которое мне впихнула Валя, и черные туфли на высоких каблуках, одолженные ею же. Даня вышел из душа, когда я закончила накладывать макияж и поправляла волосы перед запотевшим зеркалом. Мне хотелось убедиться, что я выгляжу презентабельно.

- Что это на тебе? - спросил он, застав меня врасплох.

Я обернулась и скользнула взглядом по его телу, остановившись на полотенце, обернутом вокруг его талии. Даня медленно просканировал мой наряд, а затем встретился со мной похотливым взглядом.

- Это будет чертовски длинный вечер.

- Мы можем не идти, - предложила я, улыбаясь.

- Вся команда собирается отпраздновать день рождения Стивена. Будь другой повод, я бы не пошел.

Даня медленно подошел ко мне, каждый его шаг был осторожным и размеренным.

- Хорошо, - прошептала я, склонив голову.

Он поднес большой палец к моим губам, скользя им по моему подбородку и шее к ложбинке между грудями прямо над вырезом платья. Его взгляд пылал, когда он смотрел на меня.

-Я так много хочу сделать с тобой, красавица, - хрипло произнес он.

Я сглотнула.

- Я бы тебе позволила все.

- Знаю, - согласился он. Его взгляд потемнел, когда он провел пальцами между моих грудей, дразня меня, но его телефон зазвонил, испортив момент.

Он с сожалением выругался, подходя к мобильнику, а я села на кровать и стала наблюдать, как он разговаривал и одевался. Когда мы, наконец, добрались до клуба, нас встретили вспышки фотокамер, и я снова задалась вопросом, как он справлялся с таким настойчивым вниманием. Журналисты задали еще несколько вопросов о «Барселоне» и обо мне, на что мы опустили головы и тихо вошли внутрь. Хостесс провела нас в отдельную VIP-секцию, где большая компания людей уже пила, танцевала, болтала, смеялась. Я узнала некоторых и была представлена остальным, и на этот раз все женщины были дружелюбны ко мне... даже бывшая-сучка-Эвелин.

Села я рядом с одной из жен, которых еще не встречала.

- Мне нравится твое платье, - сказала она.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя