Юля
ДАНЯ: Не могу перестать думать о тебе.
ЮЛЯ: Это больше не должно повториться.
ДАНЯ: Ты же сама этого хочешь. ;-)
ЮЛЯ: Мы друзья, помнишь?
ДАНЯ: Целующиеся друзья. В этом нет ничего плохого.
Моя улыбка растянулась до ушей. Мне не хотелось чувствовать к нему притяжение, но оно было, это факт. Несмотря на мое первое впечатление о Даниле, мы хорошо провели время.
Прежде чем я смогла ответить на его сообщение, мне позвонил Герман и пригласил на концерт OG Buda. Само собой, я согласилась. Если Герман не был занят своей группой, то он устанавливал освещение для исполнителей, которые, по его словам, «получали реальные деньги за свой талант». Он обещал отвести меня за кулисы, где я буду наблюдать за концертом с местечка для сотрудников. Один раз мы уж такое вытворяли, поэтому я знала, что особо ничего не увижу, но мне было все равно. Такой концерт никак нельзя пропустить.
Когда я заполняла бланки разрешений на строительство парка, пришло ещё одно сообщение.
ДАНЯ: Хочу встретиться с тобой вечером.
У меня перехватило дыхание. Мои пальцы на мгновение зависли над экраном, прежде чем я начала печатать ответ.
ЮЛЯ: Сегодня не могу. Планы.
Пару секунд я просто смотрела на три маленькие точки.
ДАНЯ: Какие планы?
ЮЛЯ: Иду на концерт OG Buda.
По-видимому, Данилу надоели сообщения, потому что он позвонил. Я была поражена этим по кое-каким причинам. С перепиской справиться было много проще, чем с телефонным разговором, потому что, услышав его голос, я буду представлять во что он одет и как выглядит.
Я сделала глубокий вдох и ответила после третьего гудка.
- Сложно о таком спрашивать, не выставив себя при этом идиотом, - заявил он. Услышав его, меня окатило волной тепла. - С кем ты идешь?
Я улыбнулась.
- С другом.
- Что за друг?
- Которого можно поцеловать.
Он тяжело задышал в трубку.
- Вот в чем дело, Юля. Я не против немного поиграть, раз ты так этого хочешь. Мне нравится то, что между нами происходит: флирт, знакомство, поцелуи... Я согласен с этим, если это приведет тебя в мою постель. Но поцелуи с другом... Меня это не устраивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...