Юля
Сквозь дымку сна я услышала, как звонил телефон. Зевнув, села в кровати и слепо потянулась к мобильнику на тумбочке, но никак его не нащупывала. Когда он зазвонил во второй раз, мне удалось полностью проснуться и посмотреть на экран – Ира. Я нахмурилась и посмотрела на улицу. У меня не было причудливых штор, как у Дани (или его брата), а самые обычные пластиковые жалюзи, которые постоянно заедали. Так что, одна всегда оставалась открытой, несмотря на мои попытки держать ее закрытой. Поэтому я знала, что ещё нет и шести утра. Я быстро ответила на звонок и приготовилась к плохим новостям, потому что хорошее не приходит так рано. Не от человека вроде Иры, у которой хватало ума звонить после восьми утра и только до девяти вечера.
— Тим.
Мое сердце остановилось. Я закрыла глаза.
— Боже. Что случилось?
— Его подстрелили вчера.
— Что? — я ахнула так громко, что закашлялась, а потом взвизгнула: — Что?
— С ним все в порядке. Он не... — она выдохнула. — С ним все будет в порядке. Мне позвонила его мать. К счастью, пуля задела плечо. Я просто хотела, чтобы ты услышала это от меня. Я уже позвонила его консультанту.
— Где он?
— Центральная больница.
Я быстро оделась и помчалась туда. В приемной происходил конец света – повсюду были люди: дети, взрослые, пожилые... Все собрались в маленьком пространстве, ожидая информации о близких, и теперь я стала одной из них. Я забилась в угол, чтобы никого не беспокоить, и отправила сестре сообщение, сообщив, где я и что произошло. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем медсестра разрешила мне посетить Тима.
Я попыталась представить заранее, что увижу. Он находился в педиатрическом отделении, где стены и декор были сделаны под детей. Почему-то это показалось мне странным. Я познакомилась с Тимом, когда ему было четырнадцать, сейчас ему семнадцать, и я не могла припомнить случая, чтобы он напоминал мне ребенка. Может быть, это потому, что он был таким независимым, сам о себе заботился и помогал матери. Может быть, это потому, что он под метр восемьдесят ростом, и я почему-то ассоциировала его со взрослым мужчиной. В любом случае, все это напомнило мне, что это не так. Он был ребенком. Несовершеннолетним ребенком, который был вынужден нести ответственность за своих родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...