Я сделал глоток пива, и чуть не поперхнулся, когда услышал ее смех. Я видел, как двигались ее полные губы, пока она о чем-то общалась с одной из посетительниц бара. Женщина поймала мой взгляд, прежде чем я снова переключился на Юлию. Та очень точно подпевала какую-то мелодию.
— Не забудь оставить Юле хорошие чаевые, — прокричал певец в середине песни, указывая на барную стойку.
Люди заулюлюкали и захлопали в ладоши. Юля же на мгновение закрыла лицо руками. Опустив их, все еще хихикала. Во время ее смеха на меня снизошло озарение, и к моему разочарованию, я понял, что она все это время улыбалась мне фальшивыми улыбками. До этого момента я не обращал внимания на группу на сцене, но теперь повернулся и посмотрел на них. Участников было четверо. Если у них ещё не было названия, то я бы посоветовал им стать чем-то типа «Несовместимыми»: половина парней была с татуировками, пирсингом и странными стрижками, а двое других выглядели очень похожими на меня – опрятные, подкаченные и со стильными прическами.
Солист был одним из них. Его глаза, казалось, не отлипали от Юли. Я перевел взгляд на нее и почувствовал странное удовлетворение. В груди перестало сжиматься, когда я понял, что она на него не смотрела.
— Я раньше не встречал застенчивую барменшу, — выпалил я, когда Юля забрала мой бокал и сполоснула его из крана за стойкой. Ее щеки снова вспыхнули, а глаза не отрывались от стакана. Она поставила уже полный бокал передо мной, и я почувствовал, как мои губы растянулись в улыбке. Как правило, я не покупался на застенчивость, но с Юлей все работало иначе.
— Теперь их называют миксологами или барменами. Барменша звучит очень... архаично, — практически шепотом произнесла она, но мои глаза были прикованы к ее губам, так что я все четко понял.
— Принято к сведению, — прошептал я, подражая ее тону.
— Итак, что привело тебя сюда?
— Влад пригласил, — отмахнулся я.
— Твои коллеги тоже придут?
Я чуть не заржал вслух, но вовремя спохватился. Не хотелось бы, чтобы она знала, что мои коллеги считают себя выше посещения бара в этом районе. Если бы не она, я бы, наверное, тоже выпивал сейчас с Николаем в как-то дорогом баре.
— У них другие планы.
Своим взглядом она дала понять, что не поверила мне, но не стала ничего говорить. Через какое-то время она опёрлась локтями о стойку и глубоко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...