Юля
- Ты прячешься здесь уже несколько дней, Пич, - сказала Валя, ворвавшись в мою комнату и раздвинув плотные шторы, которые повесил перед отъездом Даня.
Даня. Казалось, что каждое мое воспоминания было наполнено им. Каждая услышанная песня, каждая буква в прочитанной книге. Именно поэтому я пряталась в своей комнате. Я не хотела ни слышать его, ни видеть, ни дышать им каждый раз, выползая наружу. Он мне надоел. Я устала ждать встречи с ним. Хуже того, я устала ждать встречи с ним и чувствовать себя идиоткой из-за того, что действительно этого хотела.
- Мы собирались пообедать с папой, помнишь? - добавила Валя.
Я повернулась на другой бок и зарылась лицом в подушку.
- Скажи ему, что я заболела.
- Ну уж нет.
- Меня тошнит.
Сестра тяжело вздохнула, села на край кровати и провела рукой по моим волосам.
- Милая, ты не больна, у тебя разбито сердце.
- Больна. Убита горем. Какая разница?
Она снова вздохнула, и я к ней повернулась. Ее глаза расширились, когда я, наконец, позволила ей увидеть мое лицо: отекшие, покрасневшие глаза и распухшие губы. Я была уверена, что меня «украшали» синяки под глазами из-за проведенной бессонной ночи, потому что меня рвало при одной мысли о нем. О нас. О его обмане.
- Юль, - прошептала она.
- От разбитых сердец умирает больше людей, чем от обычной простуды, - заявила я. -Ты знала об этом?
Она покачала головой, и ее карие глаза наполнились жалостью.
- Я этого не знала.
- Ну, так оно и есть.
- Сегодня звонил Владик, спрашивал тебя, - она поменяла тему. - Он сказал, что приходил несколько раз, но ты не открывала.
Я закрыла лицо рукой.
- Позвоню ему позже.
Я почувствовала, что она встала с кровати, и услышала, как она начала ходить по комнате.
- Я прекрасно понимаю, почему ты злишься на Милохина. Поверь мне, я понимаю. Он солгал. Он знал о папе и о твоих чувствах к Берницких, но скрыл все от тебя. С другой стороны, ты бы никогда не дала ему шанса, если бы он рассказал о себе с самого начала. Ты бы его отфутболила, так и не узнав. Неужели ты действительно можешь винить парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...