Юля
Хотя бы из принципа я должна была ненавидеть Данила Милохина. Хотя бы из принципа я вообще не должна была с ним знакомиться. Ему не стоило предлагать проводить меня до дома, а я не должна была это позволять. Но вот она я – стою в очереди в магазине и думаю о нем. Он. Думаю о его темно-зеленых глазах и о том, как они мерцали, когда мужчина флиртовал со мной. Обычно такие парни не замечают таких девушек, как я. Да мне не больно-то и хотелось...
— Это все? Как обычно, только карту? — спросил Петя, продавец.
Он имел в виду телефонную карту, которую я покупала, чтобы позвонить брату в Украину. Мой брат, который, вероятно, имел личного водителя, горничную и повара, в то время как я из кожи вон лезла, чтобы услышать его голос хотя бы на секунду. Я вздохнула. Я старалась не сердиться на Диму. Я любила его всем сердцем, и мне нравилось, что у него все хорошо, но иногда от этой мысли мне хотелось придушить его.
— Да, пожалуйста, — ответила я, улыбнувшись Пете.
— Планируешь навестить маму?
— Наверное, через пару недель.
— Все ещё не рассматриваешь возможность переехать к ней, пока ситуация с жильем не разрешится?
Я поджала губы.
— Ты пытаешься избавиться от меня?
— Никогда, шпуль, — засмеялся он.
Я улыбнулась из-за того, как он меня назвал. Это было так по-доброму.
— А жить со своей сестрой? — уточнил он.
— Это точно отпадает.
Он запрокинул голову и расхохотался.
— Ты всегда можешь остаться с нами. Маша будет в восторге, особенно если ты будешь нянчиться с детьми.
— Ха! Твои дети сведут меня с ума, — выпалила я, поворачиваясь к двери. — Увидимся на следующей неделе.
Петя все ещё смеялся, когда я покидала магазин. Размышления обо всем, что мне предстояло сделать, тревожили меня. Среди них был и звонок бабушке в Украину. Каждую неделю я покупала телефонную карточку для междугороднего звонка, и каждый раз держала ее в руке и вела внутренний спор, стоит ей воспользоваться или нет. У бабули не было мобильного. Она отказалась от сотового, потому что где-то услышала, что они вызывают рак, так что моим единственным способом связаться с ней был звонок на стационарный телефон. Для этого приходилось заплатить целое состояние за какие-то пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...