14

856 41 2
                                    

Я уже давно не был в кино, тем более в России. Это определенно отличалось от просмотра в Англии. Там все происходило иначе. В Барселоне я бывал в кино, когда навещал семью матери, и там все были также взбудоражены перед сеансом, как и здесь. В Англии же люди ждали, когда их удивят. У них был другой подход, который был схож с футболом. Пока я был хорош на поле, меня считали Богом. Но как только что-то не удавалось, каждый в радиусе пяти миль сообщал мне об этом.

— Не помню, когда в последний раз ходил в кино, — прошептал я Юле.

Она слегка дернулась от близости моего голоса. Повернула голову, и я почувствовал ее дыхание на своем лице. Тусклый свет, неинтересный для меня фильм и красивая девушка рядом могут стать проблемой. Я придвинулся, чтобы моя щека касалась ее и приблизил губы к ее уху.

— В прошлый раз на свидании в кино, моя пара надела для удобства юбку.

Я услышал резкий вдох Юли только потому, что был  из-за чертовски близок ее рту. Боже, как бы мне хотелось, чтобы она сказала что-нибудь неприличное. Но что-то мне подсказывало, что она этого не сделает. Юлю было трудно расколоть.

— Это не свидание, — прошептала она.

— Да хватит уже, Рокки. Не спорь со мной.

У меня возникло желание взять ее за руку, но я сдержался. Я хотел, чтобы она сама сделала этот шаг. Я хотел от нее любого шага. Свои желания я уже ей выразил.

— Мы даже пришли не вместе, — сказала она.

— Зато вместе можем уйти.

Юля отодвинулась, скользнув по моему лицу щекой. Я сел ровнее и посмотрел в ее веселые глаза.

— Я-то думал, что у нас момент интима, — шепнул я, стараясь говорить непринужденно. Парень, сидевший передо мной, обернулся и бросил на меня свирепый взгляд. — Фильм ещё не начался, — заявил я ему.

— Данил, — предостерегающе пробормотала Юля, ёрзая на сиденье.

— Что? — спросил я, и парень передо мной шикнул на меня.

Я собирался надрать ему задницу. Дома я участвовал в парочке драк, но они были из-за оскорблений, например, когда мой соперник Эрик Гарсия поносил мои достижения.
Или, когда я случайно ударил жену нового товарища по команде. Ещё ни разу я не связывался с грёбанным фанатом комиксов. Но он мешал мне общаться с Юлей, а всё когда-нибудь случается в первый раз. Потом Кайден тоже шикнул на меня, и я заткнулся. Ненавижу кино.

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя