Юля
Находиться с Даней за пределами Москвы было определенно по-другому. Он водил собственную машину, и хотя у него не было охраны, казалось, что вокруг него постоянно кто-то был: его агент, его ассистент, товарищи по команде, сотрудники, просто люди... повсюду... все время.
Я ждала, пока он примет душ и оденется после тренировки, чтобы вместе с ним отправиться в ресторан с его «приятелями», как он их называл. В машине он держал меня за руку и улыбался.
- Ты уверена, что не против? Я могу отменить, - спросил он, но я видела, что он не хотел отменять, поэтому заверила его, что все в порядке.
Мне было интересно, пойдут ли те злючки. Если так, то ужин будет долгим. Но мне все равно нужно было поесть, да и я очень хотела увидеть Даню в его стихии. Он был со мной во многих местах, куда никогда бы сам не пошел, так что это меньшее, что я могла сделать.
- Как тебе, все нравится? - поинтересовался он, переключая передачу. Моя ладонь находилась снизу, так что можно было сказать, что мы делали это вместе. Также это означало, что я боялась, что из-за моего малейшего движения машину занесет или что-то в этом роде, поэтому расслабила руку.
- Я мало что видела, кроме рекламных щитов, горячих футболистов и горячих футболистов на рекламных щитах.
Он усмехнулся, не отрывая глаз от дороги.
- Я был на них голый?
- А кто говорит о тебе? - хмыкнула я, смотря в окно, чтобы скрыть улыбку.
- Ты сказала что-то о горячих футболистах.
- И ты предположил, что я говорю о тебе? - засмеялась я и перевела взгляд на него.
- Мне не нужно предполагать, детка. Я знаю. - Я закатила глаза. - Видела мою фотоссесию в нижнем белье?
- Что? Нет!
Он взглянул на меня, в его глазах мелькнули веселые искорки.
- Ты так возмущена, потому что пропустила эту рекламу или потому что завидуешь, что другие женщины любуются мной в одних трусах?
Я одернула руку из-под его ладони и положила на колени, снова повернувшись к окну. Я наблюдала за автомобилями, летящими в противоположном направлении, потому как мне не очень-то нравилась идея, что другие женщины пялились на него, пусть и не видели «полного комплекта».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - это она, а не футбол.
Fanfiction❗❗❗ ЗАКОНЧЕН❗❗❗ Я талантлив на поле и в постели. С роскошными тачками и вниманием прессы, которого не удостаивалась даже королевская семья, я являюсь одним из самых завидных холостяков. Мне не встречался мужчина, который не хотел бы быть мной, или...