52

806 44 1
                                    

Даня

Сезон начался две недели назад; я чувствовал себя Богом на поле каждый раз, когда толпа скандировала мое имя, но дома, находясь в одинокой постели, мои эмоции казались зоной боевых действий. Я чувствовал тягу к Юле за три тысячи миль. Скучал по ее улыбке, безумно хотел увидеть ее и испытывал боль всякий раз, когда думал о том, как снова желал ее обнять.

Шоу продолжалось.

Жизнь не остановилась ни для нас, ни для наших обид. Юля отказалась бросить работу, потому что не хотела стать как ее мать - женщиной, которой нужен мужчина, чтобы выжить в этом мире. Этого я не понимал, но уважал ее настолько, чтобы перестать настаивать на переезде. Я вроде привык к жизни без выходных, но по возвращению из Москвы скучал по этому городу. Что было странным. Скучал по городу, от которого старался держаться подальше большую часть жизни. Но теперь это во мне. Суета, громкая музыка, орущая по соседству с Юлей, смех людей, рассказывающих истории о своих родных странах. Подобного я нигде не испытывал и никогда не думал, что такие вещи способны заставить меня чувствовать себя как дома.

Теперь каждый раз, стоя на поле, я задавался вопросом, наблюдала ли она за мной. Каждое мое движение было обыденным. Каждая обводка, каждый пас, каждый удар и блок. Об этих вещах мне не приходилось даже задумываться, но когда я думал о Юле, то вскоре обнаружил, что мой мозг работает усерднее, чтобы поспевать за моими движениями. Так парочку моих пасов заблокировала команда противника. Дриблинг обыграли. А то, что обсуждалось всего несколько месяцев назад, внезапно стало сомнительным. Неужели она настолько глубоко погрузилась в мои мысли, что я не мог сосредоточиться хотя бы на одной задаче, не думая о ней? После одной потрясающе ужасной игры тренер отвел меня в сторону и велел вытащить голову из задницы.

- Я знаю, что ты только что потерял отца, но от тебя зависит целая команда.

Конечно, он был прав. И все же, его слова не зажгли во мне огонь, как было раньше.

••••••••••••••••
Эта глава мне понравилась больше всего 😅
Глава завтра, как и обещал.
••••••••••••••••

Моя жизнь - это она, а не футбол. Место, где живут истории. Откройте их для себя