one

9.8K 210 20
                                    

Это моя первая история.
Я постараюсь опубликовать новую главу, как можно скорее!

(М-мама, Мэри- ты)

М: Мэри, сколько можно спать? То, что ты сегодня не идёшь в школу, не означает, что ты можешь проваляться в кровати весь день! Бегом вставай!
Ты: что же привело тебя в столь ранний час, создание, не знающее, что такое "выспаться"?- смотря на часы, пробормотала ты.
М: без разговоров!
Ты нехотя встала с кровати. Твой эльф- Мартин, начал заправлять твою кровать, пока ты умывалась.

Ты- Мэри Тэлифор. Чистокровная волшебница. Чёрные волосы, карие глаза, рост 167. Не самый лёгкий характер: уверенность в себе, амбициозность, хитрость, чёрный юмор. Это всё про тебя. Твои родители работают в министерстве магии. С недавних пор, ваша семья переехала в Лондон, и ты будешь учиться в Хогвартсе. До этого ты училась в Дурмстранге, на факультете "Венери". (На этом факультете учатся только девочки)

Продолжим.
Ты оделась. Чёрное платья по колено, распущенные волосы, черные балетки.
Ты спутилась вниз. Зайдя в столовую, ты села за длинный стол. Как всегда в полном одиночестве, но ты уже привыкла. Вдруг в зал вошла мама.
М: Мэри, начинай собирать вещи. Завтра утром ты отправляешься в Хогвартс.- с этими словами женщина вышла, недождавшись ответа. Ты промолчала.
Выйдя из-за стола, а затем и из зала, ты направилась в свою комнату. Взяв с полки книгу, ты удобно расположилась в кресле, и начала читать. Твою идилию нарушила мама.
М: Что читаешь?-она присела рядом.
Ты: да так...перечитываю зельеварение.
М: Сколько раз ты прочитала эту книгу? Мне кажется тебе пора взять что-то новенькое...
Ты: я должна хорошо знать все предметы!
М: о, милая. Я знаю, что ты прекрасно знаешь абсолютно все предметы!
Ты улыбнулась.
Ты: ладно, я начну собирать вещи.
М: не буду мешать.- мама вышла.

*прошло пару часов*
(Т/м: твои мысли)
Т/м: уф...неужели я закончила собирать эти чёртовы вещи!?
С этими мыслями ты плюхнулась на кровать.
В комнату вошёл Мартин.
Мар: почему хозяйка не позвала Мартина собирать вещи?!
Ты: Мартин, сколько раз я говорила тебе не называть "хозяйка"? Это во-первых. А во-вторых, я сама могу собирать вещи.
М: Я вас понял, хоз....Мэри!- эльф поспешно покинул комнату.
***
Вечер. Ты уже сидишь на кровати, думая о Хогвартсе. Впрочем, ты знала, что репутация у тебя там определённо будет.
Погасив торшер, ты улеглась поудобнее, и почти сразу уснула.
Утром ты проснулась от звонка будильника.
М: доброе утро, Мэри. Побыстрее вставай, умывайся и бегом завтракать!
Ты: иду....
Потянувшись на кровати, ты пошла умываться. Бежевый свитер, чёрные брюки, пучок.
Ты спустилась вниз. За завтраком ты разговаривала с мамой, что очень редко бывает. Это уже подняло тебе настроение. После завтрака, ты поспешила в комнату за чемоданом. Выходя из комнаты, ты попрощалась с Мартином.
Спускаясь по лестнице, ты мысленно проверяла, всё ли ты взяла.
Вот ты уже внизу. Крепко обняв маму, ты трансгрессировала на вокзал. Наконец ты нашла, как попасть на платформу 9 ¾.
Скоро поезд отправляется. Ты начала подниматься по железным ступенькам. Проходя по вагону, искав свободное купе, ты столкнулась с каким-то блондином. Ты упала.
?: смотри куда прёшь, грязнокровка!
Ты: кого ты грязнокровкой назвал? Придурок!
?: да ты знаешь, кто я?! А хотя... я тебя раньше не видел. Ты видимо новенькая...ну ну..
Ты встала. отряхнувшись, ты пошла дальше искать купе. И наконец ты его нашла. Зайдя в купе, ты присела, и стала смотреть в окно.
Т/м: что это за кретин? Как он посмел назвать меня грязнокровкой?!! Ну посмотрим, кто кого....
Ты сидела в тишине, пока в купе не постучала чёрноволосая девушка...

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя