twenty five

4.4K 185 79
                                    

Ты, Пэнси и Блейз сидите на местах. Скоро начинается игра Слизерин против Гриффиндора. Ты сильно переживаешь. И за Драко, и за победу Слизерина. И вот. Игра началась. Ты ищешь взглядом Драко. Вон он. летает около колец, и пытается поймать снитч. А за ним охотится и Гарри. Они толкают друг друга. "Десять очков у Слизерина!", но ты не слышала эти слова, потому что была увлеченна игрой Драко и Гарри. Вот снитч улетает, а Драко не замечает, что около него летит квоффл.
Ты: ДРАКО!
Драко успел нагнуться, и полетел к трибунам. Как раз пролетая над твоей головой. Он остановился около тебя, и искал взглядом снитч.
Ты: Дракош, как ты?- ты дотронулась его руки.
Д: всё хорошо. Не пережи....снитч!
Он погнался за ним, и полетел под трибуны. Счёт был 70 vs 80, в победу Слизерина.
Драко скрылся из вида. Ты переживала.
Б: не напрягайся. Мы выиграем. Сколько раз наша команда тренировалась? Драко поймает снитч, и победа у нас в кармане.
Ты улыбнулась. Удивительно, но Пэнси ооочень внимательно следила за происходящей картиной, что даже не слышала, что вы говорите. Из вашей команды выбыло два участника. Начало марта, а начался дождь. Всё это жутко напрягало. Дождь, слышится гром, соперничество и потеря Драко из вида. Все уже начали переживать "Где Драко?", "Ты видишь ловца Слизерина?". У тебя покатилась слеза. Но Драко вылетает из-под трибун Когтеврана, и падает на песок. Все замолкли, и перевели взгляд на Драко, а ты уже спускалась к полю. Драко поймал снитч! Все машинально захлопали. Ты уже бежишь к нему.
- СЛИЗЕРИН ПОБЕДИЛ! 230 ОЧКОВ!
Ты: ааааааааа, ты это сделал! Слизерин победил!- ты положила его голову себе на колени, и начала целовать его лицо.
Д: я бы не победил, если бы рядом не было тебя.
Ты улыбнулась, и слёзы уже не контролировали себя. Подбегают Пэнси и Блейз. Все поздравляют Драко.

***
Б: за Драко!
Все стукнули по бокалам друг друга, и выпили сливочное пиво. В гостиной факультета происходил хаос. Крики, выпивка, танцы. Ты подошла к своему герою.
Ты: поздравляю, малыш!
Драко лишь поднял тебя на руки.
Д: благодоря этой девушке, я поймал снитч. Если бы не она, то победа была бы у Грифффиндора. Она- самое лучшее, что произошло в моей жизни. И лучше не будет.- он поцеловал тебя, а остальные захлопали. Ты пустила пару слёз.

***
Тебе стало душно, и ты решила выйти в коридор. Как оказалось, там был Драко.
Д: я смотрю, и тебе жарко стало?
Ты: дааа, ты видел как Блейз на столе танцевал?
Д: серьёзно?!?
Вы посмеялись, и ты уже стоишь рядом со своим парнем, и крепко сжимаешь его руку.
Д: ты не представляешь, насколько сильно я люблю тебя, Тэлифор.
Ты: я уж явно больше.
Драко ухмыльнулся, и посадил тебя на подоконник, после чего вцепился в твои губы, как хищник в добычу. Ты конечно ответила на поцелуй. Драко уже полез к твоей кофте, но вспомнил, что вы в коридоре.
Ты: а ты увлёкся)
Д: ммм...а ты нет?)
Ты: я держу себя в руках)
Драко взял тебя на руки, и понёс на астрономическую башню. Там вы просидели час смеясь и разговаривая обо всём. Вы вернулись в гостиную.

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя