Автор: Судя потому, как у меня развиваются события, фф будет достаточно большой. По крайней мере я так думаю. На одно событие уходит глава, или половина главы. У меня есть офигенные на мой взгляд события, на этот фф. И грусть, и радость, и ревность))) дада. Я даже не могу представить, сколько будет глав. Может 15 или больше...смотря какой будет объём главы))
Напомню, что мы остановились на Драко, так что сейчас от лица Драко.
Утро. Я проснулся не в самом лучшем настроении, но вспомнив о нашей войне с Тэлифор, настроение улучшилось.
Повернув голову направо, дабы устроиться поудобнее, я увидел дремлющую физиономию Блейза. Повалявшись ещё минут 15 так и не уснув, я наконец встал.
Ничего особенного. Умылся, оделся...чёрт! Где. Мой. ГАЛСТУК.-Забинииии!!!- я начал трясти его за плечи.
Он нехотя открыл глаза и хотел послать меня куда подальше, но я пригрозил ему стаканом ледяной воды в его физиономию. Тогда уже он проснулся окончательно.
Б: Драко, что такое?? До подъёма ещё 20 минут!!!
Д: где мой галстук!!!?- я разозлился.
Б: Я БЛИН ДУМАЕШЬ ЗНАЮ, ГДЕ ТВОЙ ЧЁРТОВ ГАЛСТУК?!?!?!!
Д: НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Б: НЕ ОРУ!
Д: вот и отлично. Может ты вспомнишь, где мой галстук?
Б: честно, не помню...но я помню, что у тебя и Мэри война)
Д:это я тоже прекрасно помню.
Б: что ты придумал?
Д: я придумал грандиозный план мести вчера перед сном, но сегодня я его забыл....
Б: ну ты даёшь! Я тоже могу подумать.- с этими словами Блейз рухнул на кровать обратно, закрыл глаза ииии.....УСНУЛ!
Д: Ах ты...ну ладно, и без тебя справлюсь.
Вдруг в комнату постучали..У Мэри
Мне не спалось, и поэтому я решила встать, и не тратить время впустую. Пэнси крепко спала, и я не стала её будить.
Умылась. Школьная форма была в стирке потому что этот хорёк вчера, когда мы носились по коридорам толкал меня прям в стены, пытаясь схватить, и на моей мантии и на школьной форме впринципе остались пятна, которые я не смогла отстирать в ручную, и я использовала специальное заклинание для того, чтобы постирать одежду.
Мне пришлось одеть обычную одежду. Этому я тоже рада. За окном ливень и гроза. Жутко, но такую погоду я люблю. Чёрный вязаный свитер, и белые джинсы, высокий хвост, лёгкий макияж, и я готова!
Надо придумать пакости для Малфоя...
Я решила. Что он любит пить на завтрак? Кофе! Подсыплю соль. Точно!Я решила прогуляться по коридору. Выйдя из комнаты, проходя мимо дивана в гостиной, я увидела какой-то слизеринский галстук. Подойдя ближе я взяла его, и увидела на нём розовые пятна. Я уже начала догадываться, кому он принадлежит, вспоминая вчерашний пунш. Без сомнений! Это его галстук! Я решила пойти и отдать его ему, дабы втереться в его доверие. Я иду. Стучусь. Ох, как бы не умереть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...