three

5.7K 150 28
                                    

Ты вскочила с кровати- чегооо? В первый день!!! А какой 1ый урок?
Пэнси: зельеварение!!! Его ведёт Северус! Он не любит, когда на его урок опаздывают
Ты:Блин, блин, блиин!!! Бегом собираемся!
В ванной вы измазали друг друга зубной пастой, и еле как оделись.
Пэнси: бежииим! Палочку не забудь!
Ты: бегуу! На сколько мы опаздываем?
Пэнси: 5 минут!
Вы добежали до кабинета. Ты открываешь дверь.
Ты: просим прощения, профессор, за опаздание. Быстро оглядев класс, ты заметила, что у вас урок с Гриффиндором.
Северус: Мисс Паркинсон и Мисс Тэлифор. В первый учебный день вы смеете опаздывать на мой урок?
Пэнси: просим прощения...
Ты увидела довольный взгляд Малфоя. Прожигая его своим взглядом, ты самодовольно ухмыльнулась и посмотрела на профессора.
Северус: я вас Прощаю, но это первый и последний раз!
Вы с Пэнси сели за свободную парту.
Северус: Итак, продолжим. Сегодня мы варим с вами " сыворотку правды". Лёгкий вопрос, но кто мне скажет, в каких целях она применяется? И какого она цвета?
Гермиона подняла руку.
Пэнси: Гермиона-всезнайка. На каждом уроке поднимает руку...
Ты лишь кивнула
Северус: Как всегда мисс Грейнджер. Вы можете отпустить руку, Грейнджер. Сегодня я спрошу...давайте мисс Тэлифор.
Ты вздрогнула, но встала.
Северус: Итак, ответьте на вопрос, мисс Тэлифор.
Ты: сыворотка правда бесцветная, также без запаха. Заставляет выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Но опытные маги могут избежать ее воздействия с помощью антидотов и заклинаний. Одаренный тоже может противостоять Сыворотке правды. Приготовление этого зелья, видимо, не является слишком сложным, разве что некоторые ингредиенты настаиваются долго.
Северус определённо был поражён: превосходно! Плюс 10 очков Слизерину!
Ты самодовольно улыбнулась и села на место.
Пэнси: ты молодец!-она толкнула тебя в плечо.
Северус: итак, на столе лежат нужны вам ингредиенты. Откройте учебник на странице 56. На выполнение задания вам даётся 1 час. У кого получится самое лучшее зелье, забирает его себе и ученику этого факультета назначается 30 очков. Приступаем!
Пэнси что-то бурчала себе под нос, добавляя в котёл нужные ингредиенты.
Ты не теряя ни минуты, начала готовить зелье.
час прошёл незаметно. Северус уже проверяет зелье.
Северус: я поражён, но лучше зелье получилось у мистера Поттера. Поздравляю.-он вручил флакончик с зельем парню.
Когда закончился урок, ты подбежала Гарри, чтобы поздравить его.
Ты: Гарри, поздравляю!
Гарри: спасибо..- протянул парень засмущавшись
Немного поболтав с золотым трио, вы с Пэнси отправились в коридор. К вам подошёл Малфой.
Д: фу, Тэлифор общается с золотым трио! Хотя...если ты грязнокровка...- не успел договорить парень, как ты его перебила.
Ты: я чистокровная волшебница!
Д: ну ну. Если не хочешь потерять свою репутацию на факультете, то прекрати с ними общаться.
Ты: успокойся, я сама решу с кем мне общаться!
Д: а ты смелая, раз можешь мне так отвечать
Ты: я не боюсь тебя, Малфой.
С этими словами Пэнси сказала тебе ненадолго отойти, пока она поговорит с Драко. Ты отошла.
Д: Пэнси, как ты можешь с ней общаться?!- к Малфою подошёл его друг- Блейз Забини.
Б: уу, Драко про эту новенькую разговаривает)
Д: я узнаю у Пэнси, че это за дурочка, Забини. Ничего подобного.
Б: ну ну
Пэнси: Мэри хорошая! Я буду с ней общаться.
Драко ушёл. За ним последовал Блейз.
Пэнси: Мэри!

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя