Ты чувствовала себя в этих обьятиях так комфортно, что не хотелось из них вылезвть. Но ты увидела взгляды Пэнси и Блейза.
Ты: что вы так смотрите?
Пэнси: Блейз, тащи валерьянку! Я сейчас умру от милоты!
Блейз: она закончилась. Точнее, у нас её даже не было...
Ты: ой, да ну вас!- ты вылезла из обьятий Драко.
Пэнси: вы слышали, что Дамблдор хочет сказать что-то важное сегодня вечером?
Д: откуда ты узнаёшь всё первее нас, Паркинсон?
Пэнси: если бы ты не сидел целыми днями в комнате, то знал бы!
Б: скандалом попахивает....а ну перестаньте!
Ты: полностью согласна с Блейзом. Давайте сходим на прогулку?
М/Д: я бы ещё как поспорил с Пэнси, но я не хочу разочаровать Мэри. (Автор: не забываем, что Мэри- это т/и!)
Блейз подошёл к Пэнси.
Б (шёпотом): я уже придумал, как их можно начинать сводить.
Пэнси: ты думаешь о том же, о чем и я?
Блейз: именно. Начинаем.
Пэнси: Драко, можешь принести из нашей комнаты, у меня на кровати слищеринский шарф, пожалуйста!
Ты: аа..
Пэнси: мне надо тебе кое-что сказать.
Д: хорошо- он направился в вашу комнату.
Пэнси: ой, забыла попросить у него, чтобы он взял еще и твой шарф, Мэри!
Ты: ничего, я сама схожу за ним.- ты направилась в вашу комнату.В комнате.
Ты: я за своим шарфом.-Ты взяла его с кровати. Вы с Драко находились друг напротив друга, и когда вы одновременно развернулись, то ваши лица были практически рядом. Вы смотрели друг другу в глаза. (Автор: я понимаю, чего вы наверняка хотите) Но вы услышали, как Пэнси с криком бежит в вашу комнату.Общая гостиная. 1 минута назад.
Блейз: беги от сеня, а когда забежишь в комнату, "случайно" толкни Мэри на Драко.
Пэнси: поняла. АААААА!
Пэнси забежала в комнату. Ты и Драко не успели оглематься, как ты уже лежишь на Драко, который лежит на полу.
Д: удобно?
Ты: достаточно, но...
Пэнси: ой, Мэри прости, я не хотела!
Блейз толкнул её так, что она упала на руку Мэри, тем самым не давая Мэри возможности встать.
Д: и долго ты собираешься лежать?
Ты: я не планировала лежать на тебе, и сейчас бы встала, но кое-кто зажал мою руку- ты посмотрела на Пэнси.
Пэнси: а ой. Уже встаю!
М/П: ну полежите вы эотябы еще минуткууу!
Ты начала вставать и говорила: Драко, а ты не забыл, что мы с тобой враги?
Д: мне казалось, что ты уже давно перестала считать меня своим врагом, да и я тоже.
Ты: да, ты прав, но иногда ты настолько бесишь меня своим поведением, что я уже хочу начать готовить план мести.
Д: интересно, и как же я тебя вывожу?- он поднялся с пола, и начал оттряхиваться.
Ты: а ты не догадываешься?
Б: так, голубки, семейные ссоры будете решать потом, а пока идёмте на улицу.
Ты: как ты нас назвал?
Б: молчу.
Вы вышли на улицу. Погода в последнее время была то жутко холодной, то теплой.
Ты: мне кажется, зря мы шарфы надели...
Пэнси: угу...
В тебя прилетел листик. Ты обернулась, и увидела довольную физиономию Драко. Началась война листиками. Мальчики против девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...