У Драко:
М/Д: чёрт! Какого...НЕНАВИЖУ ЕЁ! Если бы она знала...Мне пофиг!...
Я отпросился у профессора Снейпа уйти, притворившись, что у меня сильно заболела голова. Он поверил.
Я упал на кровать.
Как же я задолбался! Как же я устал прятать своё лицо по маской! Чёрт! нееет. нет, нет , Драко!
При всех ты суровый человек, а когда тебя никто не видит, ты готов закричать, что есть силы.... что со мной происходит!? Почему с появлением в моей жизни этой Тэлифор, я стал более...более открытым?! Почему это я так резко сменил свое хорошее настроение на столь плохое? Я не понимаю...что я чувствую к Тэлифор...?У Мэри:
Т/м: что это с ним? Почему...почему у него так резко заболела голова? Странно...Так! Почему я думаю о нём? Выброси все мысли про него из головы, Мэри!
Пэнси: Мэрии!-девушка щёлкеула пальцем перед твоим лицом.
Ты: а? Я-я впорядке...
Пэнси: у тебя всё хорошо?
Ты кивнула, и попыталась выдавить улыбку.***
Северус: мисс Тэлифор, я доволен вашим резутатом. Плюс 10 очков Слизерину.
Ты улыбнулась.
Вы с Пэнси вышли из кабинета, и встали около окна. К вам подошёл Блейз.
Б: нам нужно поговорить, Пэнси.
Пэнси: подожди, Мэри)
Они отошли.
Б: ты заметила, что когда к нам пришла Мэри, Драко сильно изменился...он стал более разговорчивый, а до того, как к нам перевелась Мэри, он ходил более хмурый что-ли...
Пэнси: дада! Я это тоже прекрасно заметила! Мне кажется, Драко нравится Мэри, но он либо не хочет этого признавать, либо сам этого не понимает.
Б: я иногда видел Драко измученным. Я думаю он прячется под маской "Холодного Принца Слизерина"...
Пэнси: думаешь..?
Б: возможно. Дело времени...
Пэнси: больше вопросов ко мне нет?
Б: нет, до встречи.-парень удалился.
Ты: я догадываюсь, про кого вы разговаривали...
Пэнси: урок через 2 минуты! Бежим!
Ты: пфф...
***
У Драко:
Я успокоился. Вроде. У наших вроде только что урок последний закончился...скоро Блейз придёт.У Мэри:
Ты: Пэнс...я отойду. Иди в комнату. (Вы стояли в гостиной факультета)
Пэнси: хорошо....
Тебя что-то повело в комнату Блейза и Драко. Блейз, как ты видела, ушёл куда-то с Гойлом.
Ты приоткрыла дверь в комнату. Заглянув, ты увидела Драко, который лежал на кровати, с таким лицом, как-будто из него дементор высосал все хорошие воспоминания. А были ли они у него..?
Ты: Драко...?
Малфой поднял голову, и безразлично посмотрев на тебя положил её обратно на подушку.
Д: я не многолик. Я прячусь только под одной своей маской...
(Многолик-бывает очень разным в зависимости от настроения или обстоятельств)
М/Д: Чёрт, Драко! Зачем ты ей всё рассказал!?!
Ты: Драко...ты серьёзно?
Д: хах, поверила! Ты такая жалкая! Веришь во всё, что происходит!
М/Д: Мерлин, я соврал ей...ура
Ты: нечего такие шутки шутить! Тебе 16 лет!..кстати.. учебник!
Д: что? Какой?
Ты: думаешь я дурочка? Мой! Верни его!
Д: послушай, мне твой учебник нафиг не сдался! Я на уроке видел, как к тебе прилетел бумажный журавлик, а потом ты что-то заговорила про учебник...
Ты вышла.
Зайдя в комнату, ты плюхнулась на кровать, делая вид, что всё хорошо.
Пэнси: Мэри, ты можешь мне всё рассказать. Я вижу, что что-то не так!
Ты не выдержала и рассказала всё подруге.
Пэнси: я буду рядом. Мы во всём разберёмся.-она обняла тебя
Ты: спасибо, Пэнс, ты лучшая!-ты обняла её в ответ.
***
Время подходило к 20:00 ты накинула на свой свитер плед, и вышла из комнаты, и направилась к астрономической башне. Холодный ветер сразу же подул на тебя, от чего твоё тело мгновенно покрылось мурашками. Запах свежести. Ты на месте. Ты увидела мужскую фигуру. Аккуратно подошла.
Ты: Малфой?! Дак это ты забрал мой учебник!? Ну ты и...
Не успела ты договорить, как Драко покрутил твой учебник перед твоим носом.
Ты хотела схватить его, но парень ловко поднял руку наверх, тем самым не давая тебе возможности достать его, даже при прыжках.
Ты: ну ты же обещаааал!
Драко лишь улыбнулся
Ты: отдай!- высынула палочку из кармана ииии- Акцио учебник!
Книга в твоих руках! Вуаля!
Д: а ты смышлённая...
Ты: ещё бы!
Ты уже хотела уходить, как заметила, что парню явно холодно. Сняв с себя плед, ты без слов укутала Малфоя в него.
Д: зачем?
Ты: я вижу, что тебе холодно. И не надо отрицать)
Парень ели видно улыбнулся- а как же ты?
Ты: у меня толстый свитер, а ты в одной рубашке!- ты случайно посмотрела в глаза блондина.
Т/м: Мерлин! У него такие красивые глаза...
М/Д: этот плед пропах её духами...какой приятныз запах.
Малфой вдыхал запах твоих духов. Ты это заметила- Малфой, духи понравились? Я польщена))
Д: что? Ниего подобного! Просто нос заложило...
Ты: нос? Ты простудишься! Бегом возвращайся в замок!
Д: кто ты такая, чтобы мне указывать?
Ты: твой враг)- с этими словами ты толкнула его в плечо, но он успел схватиться за твой свитер, и ты вместе с ним упала на пол.
Ты: Малфой! Отпусти меня!
Д: да пожалуйста!- он убрал с тебя руки.
Ты отряхнулась, взяла учебник и ушла, забыв у него плед.У Драко:
Она ушла оставив свой плед. Ее духи это что-то с чем-то! Так, Драко. Выброси из головы эту фигню!
Я всё-таки решил последовать её совету, и ушел с башни, чтбы не простудиться. Я направился в сторону комнаты. Решено. Сегодня я укрываюсь этим пледом!***
Утро.
У Мэри:
Я обнаружила, что оставила свой плед у Драко. Бедный плед! Боюсь представить, что он сделал с ним...сожжёг? Или...я должна проверить свой плед!
Ты оделась, умылась, накрасилась и вышла в гостиную. Направилась в сторону комнаты Драко и Блейза. Постучавшись, тебе открыл Блейз. Он толкнул дверь так, что она открылась нараспашку, и ты увидела такую картину: Драко спит на своей кровати, укутавшись в ТВОЙ плед. Он обнимал его ногами. Заговорил Блейз.
Б: Я тоже был поражён, когда увидел, что Драко спит, накрывшись твоим пледом.
Ты: что это может означать?
Блейз широко улыбнулся.
Ты: нееет! Мы с ним враги!
Б: ну да, ну да....
Ты: скажи ему, чтобы он вернул мне мой плед, когда встанет
Б: ладно
Ты ушла в коридор. Там ты встретила золотое трио.
Ты: Гермиии! Давно не видились!
Г: дааа, это точно!
Гарри и Рон: привет))
Ты: привет!
Г:Мэри, сходишь со мной в библиотеку? Мне надо книги взять...а эти двое не хотят со мной идти!
Ты:конечно, пошли!
Вы направились в библиотеку под разговоры про учёбу.
?: о, две всезнайки иду за горой книг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...