twenty one

3.4K 119 36
                                    

У Мэри:
Я стояла в ступоре. Все смотрели на меня. В памяти мелькали наши проведенные вместе моменты. на глазах появлялись слезы. Что это значит? Почему он почувствовал запах моих духов?... я выбежала из кабинета. Я увидела отдаляющуюся фигуру. Это Малфой. Я закричала
-Ты идиот, Малфой! Хватит играть на моих чувствах!
Он обернулся. Я начала подходить к нему. Я уже рядом с ним. Я видела эти глаза отчаинья. Ему тоже плохо, но почему?
- зачем...зачем ты играешь на моих чувствах?! ЗАЧЕМ? Я подумала, мы друзья...потом ты орёшь на меня...а теперь что? Ты сделаешь вид, что ничего не было? Вот я дура...я повторю. Ты идиот, Малфой!- следом пошла пощёчина, и ты убежала.
М/Д: я ненавижу себя! Зачем я на неё наорал? Эта ревность! Как она не поймёт, что я люблю её?!
В классе был Гарри. Он подумал, что во всём виноват Малфой...он решил отомстить за тебя.
Из класса выбежали Пэнси и Блейз.
Пэнси: Драко! Что такое? Что произошло!?
Б: где Мэри?
Но Драко не отвечал. Лишь тихо сказал: "я ненавижу себя"

***
Все в школе говорили о вас с Драко. "Что с ними?", "они оба не выходят из своих комнат...", "у Малфоя любимый запах духов Мэри", "Тэлифор вмазала ему пощёчину"
Пэнси и Блейз направляются к Дамблдору:
Пэнси: как там Драко?
Б: ужасно. Он перестал разговаривать, глаза пустые. Практически не спит, не ест и мне кажется, немного похудел.
Пэнси: а Мэри...у неё опухшее лицо, потому что она постоянно плачет. Я вчера успела забрать у неё лезвие!
Б: лезвие?! Только не говори, что...
Пэнси: она либо пыталась порезаться, либо...
Б: я даже думать об этом не хочу. И всё-таки, почему они так переживают друг за друга..?
Пэнси: она говорила, чтобы я никому не говорила, но все зашло слишком далеко. Мэри...она любит Драко.
Блейз остановился: серьёзно? Драко тоже её любит...
Пэнси: мы их свели.-она грустно улыбнулась.
Б: не будем им говорить. Без объяснений.
В кабинете у Дамблдора.
Дамблдор: они сами скоро все поймут. Ох уж эта любовь...

У Гарри:
Рон: ты будешь мстить ему?
Гарри: да! Ты видишь до чего он её довёл?!
Гер: но у Драко тоже самое...
Гарри: а мне плевать! Он сделал больно Мэри! Я отомщу. Надо только его подкараулить...

Сегодня 7ое января. У Мэри должны раскрыться силы. Но она уже про это забыла. Вдруг она не справится?
У Блейза:
Б: Драко, может ты хотя бы прогуляешься по школе? Хотя бы вечером...
Д: Блейз...а хотя. Можно...вечером. Только я пойду один.
Б: как скажешь.

Через учеников, Гарри узнал, что Малфой собирается прогуляться вечером. Он готовился. Палочка, и нужное заклинание. Он выходит. Гермиона ппреживает. Рон просто сидит в кресле.

Драко вышел. Он ходил по коридорам, вспоминая свою настоящую любовь, но без ответа.

Мэри тоже решила выйти из комнаты.
В конце коридора она увидела Гарри, и решила погоаорить с ним. Пошла за ним.

У Драко:
Я зашёл в туалет для мальчиков. Наклонился перед зеркалом, и снял жилет. Я бызгнул на лицо холодную воду. Господи, я ничтожество!
И вот уже слёзы. Он не мог выдержать того, что случилось.
Гарри аккуратно подошёл сзади.
Гарри: Сектумсемпра!-Драко упал. Показалась кровь.
У Мэри: что это за...я зашла в туалет. Оттуда выбежал Гарии. Я заглянула. ДРАКО! Я пришла в ужас.
Я кинулась к Драко. Я схватила его за щёки.
Д: Мэри...
Ты: Драко! Господи нет! Нет!
Сбежались учителя.
Северус: мисс Тэлифор, ваша одежда...в крови!
Ты: ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ОДЕЖДУ! ДРАКО!
Ты начала рыдать. Вдруг из твоих рук полился жёлтый свет. Все были в недоумении. Но ты не замечала.
Д: Мэри, я..
Ты: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДРАКО!
Драко упал в обморок, но услышал твои слова.
Ты: НЕТ!
Дамблдор: МЭРИ, ОН В ОБМОРОКЕ!

***
Все ходили и смотрели на меня. Пэнси и Блнйз везде были рядом. Я давно простила Драко. Драко не просыпался. Я уже начала сходить с ума, когда мне сообщили...
Макгонагалл: мистер Малфой очнулся!
Ты что есть силы побежала к больничному крылу. Через каких- то 3 минуты, ты влетела в зал. Остановилась у порога. Из глаз полились слёз. Слёзы счастья. Ты подбежала к Драко.
Ты: Драко! Не вздумай меня пугать!
Д: Мэри, прости меня. Я бвл таким олухом...!
Ты: я давно простила тебя!
Ты упала на него и обняла. Ты плакала ему в плечо. Он обнял тебя в ответ.
Д: ну всё, не плачь. И можешь пожалуйста привстать. Мне немного больно.
Ты: конечно...
Ты взяла его за руку, и крепко сжала.
Д: Мэри...то, что ты сказала в туалете...это правда?
Ты: аа, ты про это! Я..я Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДРАКО ЛЮЦИУС МАЛФОЙ!
На лице Драко засияла улыбка.
Д: я тоже люблю тебя, Мэри. Я хотел тебе это сказать, думал, что меня не станет, но ты опередила меня.
Ты смотрела на него огромными глазами. Он привстал, и подтянулся к твоим губам....
Влетели Блейз и Пэнси.
Пэнси:ой, мы немного поторопились. Дракооооо!
Она начала его обнимать. Блейз улыбался. Потом тоже обнял друга.
Д: а такой момент был бы...
Ты: Драко! Успеем)
Он потянул тебя к себе, и захватил в свои обьятия.
Дамблдор: я  смотрю, вы признались.
Ты кивнула, лежа на плече хорька. Что? Дамблдор?
Дамблдор: рад видеть вас, Малфой.
Драко улыбнулся, а ты только сильнее прижалась к нему.
М/Д: она моя.
Т/м: он мой.

Автор: это ещё не конец!

Идиот, Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя