Ты: Дракооо! Ты мог поаккуратнее быть со своим капучино?!?!!?!?- Ты смотрела на свои брюки, и предвкушая, как ты будешь стирать их вручную, подняла злобный взгляд на Малфоя.
Д: Тэлифор, не переживай. Отстирается этот капучино!
Ты надула губы, и сдедала вид, что обиделась на этого хорька.
Д: эээй, ну ты чего? Обиделась что-ли? Чтож, чтобы ты остудила саой пыл, приглашаю тебя сегодня прогуляться. Не против?
Ты: можно...а во сколько?
Д: в 17:00
Ты: ладно. Пэнси, ты поела?
Пэнси: да, пошли.
Вы ушли.
Б: молодец, делаешь первые шаги!
Д: я промто приглашу её на бал. И всёУ Мэри:
Пэнси: гулять собрались?)
Ты: мы просто друзья. Ничего больше...
Пэнси: я потом посмотрю, как эта дружба перейдёт в отношения.. (Автор: я тоже посмотреть хочу!)
Ты: Пэнси.
Пэнси: он тебе идеально подходит!
Ты: Пэнси! Услышит это профессор Снегг, то...
Каа раз вы наткнулись на Северуса.
Северус: мисс Тэлифор, что я должен услышать?
Ты: ааа...эм, ничего. Всего хорошего- ты взяла Пэнси за руку,и поспешно удалились.
К вам подходит Гермиона.
Г: Мэри! Привет! Тебя уже пригласили на бал?
Ты: привет, нет)
Г: оу, жаль. А меня Рон пригласил. Я так счастлива!
Ты: да ладноо! Круто!
Г: ой, я совсем забыла. Мне надо к профессору Снейпу! Удачи!
Ты: давай...
Пэнси: поверить не могу, что эту всезнайку пригласили на бал!
Ты: не удивительно. Они нравятся друг другу.
Пэнси: вот бы у вас с Малфоем так....
Ты закатила глаза.
Так вы дошли до гостиной.
Ты направилась в ванную, чтобы постирать брюки. К тебе зашла Пэнси, чтобы помыть руки.
Пэнси: поверить не могу, что совсем скоро бал, а нас ещё не пригласили!
Ты: ой, да ладно тебе! Успеют ещё. До бала 18 дней.
Закончив со стрикой, ты уселась в кресло, стоящее в комнате, взяла со столика книгу, которую пару дней назад взяла в библиотеке. Тихо прочитала название: «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас». Автор — Виндиктус Виридиан.
Ты вспомнила, как тебе рассказывал Гарри, про то, как он впервые попав в Косую Аллею, увидел эту книгу, и хотел наслать проклятие на Дадли. Его тогда от этой книги, кое-как оттащил Хагрид. (Автор: это я взяла из книги "Гарри Поттер и филосовскиф камень". Видите какая я поттерманка? Книги читала!!).
Ты углубилась в чтение книги. Прошло 1,5 часа. Из сюжета книги тебя вытащила Пэнси- Мэри! Нас мальчики зовут идти с ними в Запретный лес...
Ты: пошли!- ты положила закладку, и убрала книгу.
Пэнси: но....
Ты взяла ее за руку, и вы вышли к ним.
Ты: идёмте!
Д: какая-то ты в последнее время....как сказать..
Ты: я люблю нарушать правила! В Дурмстранге я только так ходила с одногруппниками по ночам, по тёмным коридорам!
Пэнси: ты там не скучала!
Ты улыбнулась.
Вот вы уже аккуратно подходите к лесу, чтобы вас не заметили.
Б: идёмте.
Вот вы уже гуляете, и видите, как к вам подходит кентавр. Все напряглись.
Кентавр: скоро. 7ого января твоя жизнь изменится, Мэри. Будь готова. Если ты не справишься с силами и уйдёшь в мир иной, то всё будет куда хуже...- с этими словами кентавр ускакал в неизвестном направлении.
Тебе стало жутко. В воздухе повисло напряжение.
Ты: что значит "если я умру, то все станет куда хуже...?"
Пэнси: всё будет хорошо...ты не умрёшь.- она обняла тебя. К ней присоединились Блейз и Драко. Когда Блейз и Пэнси отошли, отдельно тебя обнял Драко: Мэри , всегда говори мне, что с тобой. Я всегда буду рядом.
Ты не поняла, почему Драко так говорит. Но все-таки поблагодарила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот, Малфой.
FanfictionТы- Мэри Тэлифор. чистокровная волшебница, которая обучалась в Дурмстранге. Но твоим родителям предложили работу в Лондоне, в Министерстве Магии. И шестой курс ты будешь обучаться в Хогвартсе. Посмотрим, какие отношения между тобой и Малфоем. Да, зн...